Ученые из Германии смогли доказать отсутствие влияния компьютерных игр на поведение людей, в частности, на проявление агрессии.​

12 июля 2018

Последние исследования в секторе компьютерных игр, проводимые организацией J’son & Partners Consulting, выявили небывалые темпы роста объема рынка, который, по прогнозам специалистов, продолжится вплоть до 2021 года.

26 января 2018

Разработка компьютерных игр

Индустрия компьютерных игр зародилась в середине 1970-х годов. С тех пор она получила огромное развитие и превратилась в одно из крупнейших направлений бизнеса с мировым экономическим объемом более 95 млрд долларов. 

19 января 2018

Разработчики компании DeepMind и Университета Карнеги придумали необычный способ обучать Искусственный Интеллект человеческому языку. Они решили использовать для этого процесса видеоигры. 

Искуственный интеллект

10 августа 2017

Мало кто знает, но становлению современных компьютеров, а также повсеместному внедрению и развитию программирования мы обязаны играм. Безусловно, это не единственная причина, по которой человек начал модернизировать вычислительную машину.

Компьютерные персонажи

28 июля 2017

С каждым днем специалисты различных компаний выдумывают все новые гаджеты, способные пригодиться при работе с виртуальной реальностью. Это и особые наушники, чётко передающие направление звука, и специальные очки, перчатки-контроллеры, шлемы и даже целые костюмы. 

11 июля 2017

Недавно Японская компания Nintendo объявила о возрождении легенды! Она обещала подарить поклонникам старой школы усовершенствованную версию своей 16-битной консоли Super Famicom (SNES) и выпустить ее уже этой осенью. 

Новая 16-битная консоль от Nintendo

03 июля 2017

Недавно в Шведском городе Хельсингборг открылся первый в мире музей неудачных изобретений – “The Museum of Failure Innovation”. Основатель музея, Самюэль Уэст, собрал в нём самые интересные и необычные предметы, которые так и не заслужили народного признания. 

Музей Фейлов

27 июня 2017

Оказалось, что человек, даже ограниченный в возможностях, способен на всё, если очень сильно захочет. Это подтверждает история Тоби Отта – 27-ми летнего геймера, с рождения страдающего от редчайшего заболевания – двустороннего анофтальма или отсутствия обоих глазных яблок. 

Видеоигры для слепых

02 июня 2017

Недавно британская компания Improbable, которая специализируется на разработке программного обеспечения для симуляции виртуальных миров, получила грант от японской корпорации SoftBank в размере 502 миллионов долларов на создание «самой точной трехмерной модели реального мира», аналогичной той, что была представлена в знаменитом кинофильме «Матрица». 

Британская матрица

19 мая 2017

Страницы