Тогда…
Компания-разработчик компьютерных игр Stepgames (бывш. Step Creative Group) начала свою деятельность в качестве игровой студии в 1994 году с выпуска специализированного журнала о компьютерных играх "Spectrofon". В то же время Step CG занималась разработкой компьютерных игр для платформы ZX Spectrum. В 1995 году была выпущена в свет культовая игра "Звездное Наследие". После затишья, связанного с падением потребительского спроса к ZX Spectrum, команда перешла на платформу PC и в 2003 году выпустила новый проект – тактическую 3D-аркаду "Деактивация". Летом 2005 года вышел детский мультипликационный квест "Путешествие Алисы", созданный по мотивам произведений Кира Булычева, а в декабре 2005 года состоялся релиз сразу двух проектов: "Звездное Наследие 1: Черная Кобра" и "Вечера на хуторе близ Диканьки".
В 2006 году из-за недостатка в финансировании была заморожена работа над приквелом "Звездное Наследие 0: Корабль Поколений" в жанре action/rpg. Работа над игрой "Вечера на хуторе близ Диканьки-2. Вечер накануне Ивана Купала" продолжилась, и в конце 2006 года игра вышла в свет. Одновременно с этим продолжалась работа над игрой "Обитаемый Остров. Землянин", которая вышла в 2007 году.
После небольшого творческого отдыха компания начала осваивать современную область игрового пространства – игры для мобильных устройств. И первой игрой компании в этой области стал космический survival-симулятор «Starsplitter».
Сейчас…
Stepgames – это не просто сотрудники, это сплоченная команда профессионалов, составленная из ветеранов индустрии и молодых талантливых разработчиков, которые любят свою работу и делают свое дело с интересом и энтузиазмом. Мы создаём успешные проекты, вкладывая в них много творческих сил и умений. Наша студия всегда готова к решению любых задач и работе над разными проектами, будь то разработка сайта, игры или приложения.
Stepgames всегда открыта для новых проектов и приглашает к сотрудничеству сторонние команды разработчиков.