7 самых интересных фактов о мобильных играх

Сейчас рынок мобильных игр и приложений стремительно развивается и, учитывая тенденции последних лет, в будущем продолжит это делать ещё быстрее и масштабнее. Подумать только, а ведь каких-то десять-пятнадцать лет назад никто из нас не мог и представить, что телефон превратиться из средства связи в компьютер, что с него можно будет сделать что угодно, от заказа продуктов на дом, до записи к врачу или уточнения прогноза погоды на неделю. Что уж говорить про игры. Киберспорт продолжает набирать обороты. Посмотреть на то, как соревнуются геймеры, собираются целые стадионы.

 

Мы подобрали 7 самых интересных фактов о мобильных играх, которые наверняка заинтересуют Вас и помогут проникнуться духом этой поистине мировой индустрии.Start Splitter Step Studio 



1. Смартфоны победят компьютеры 

Мало кто знает, но уже сейчас во всем мире смартфоны используются намного чаще, чем компьютеры. Есть люди, которые не имеют PC по причине ненадобности, дорогой стоимости и громоздкости, но «умный телефон» или планшет есть почти у каждого – как источник информации, развлечения и связи с внешним миром. Кроме того, мобильный Интернет составляет почти 90% всего используемого Интернета. Не удивительно, ведь удобный доступ практически из любой точки света – одно из его основных преимуществ. 

2. Игры в «уединении» 

По статистике, 85% пользователей предпочитают уделять время мобильным играм, находясь в уборной. В дороге, на работе или на отдыхе люди предпочитают смотреть по смартфону фильмы или слушать музыку, а вот «свободные минутки» дома, которые действительно порой нечем занять, люди тратят на прохождение любимых игрушек. 

3. Доходы ∞+ 

Ни для кого не секрет, что игровой бизнес – дело весьма прибыльное. Не исключение и бизнес мобильных игр. Разумеется, сама разработка требует немалых затрат, зато отдача превышает их во много раз и может в перспективе превратиться в огромные, даже баснословные, суммы. Что уж говорить, если в конце прошедшего года, по приблизительным подсчетам, на игровом мобильном рынке вращалось более 99 млрд долларов (по данным сайта venturebeat.com), тогда как реально действующих крупных разработчиков на самом деле не так-то много. 

4. Ешь, строй, руби 

Известный факт, что тремя самыми популярными и любимыми пользователями игровыми занятиями являются: собирание или приготовление чего-нибудь вкусненького (обычно сладостей), строительство своего мира и его защита и, конечно же, борьба с врагами всеми возможными способами (будь то магическая битва, перестрелка или сражение на мечах и топорах). Но не будем голословны, возьмем конкретный пример. Всем известная игра Candy Crush Saga, выпушенная еще в 2014 году в первые же сутки принесла создателям 1 миллион 387 тысяч 620 долларов. Удивительно, но конфетный тайм-киллер до сих пор невероятно популярен! Он постоянно обновляется и привлекает всё новых пользователей со всего мира. 

5. Скрытая борьба 

Многие люди, пользуясь телефонами, играя в мобильные игры, даже не догадываются о том, что оказываются вовлеченными в настоящую борьбу между производителями программного обеспечения. Ведь выпуск игры – один из способов переманить потребителя на свою сторону. В первую очередь это относится к подросткам. Под давлением моды, поддавшись течению, они, не задумываясь, покупают гаджет, на котором доступна та или иная игра. 

6. Битва титанов 

Каждому известны имена двух крупнейших операционных систем – Android и IOS. Но не все знают, как обстоят у них дела в отрасли мобильных приложений. Мы немного приоткроем завесу этой тайны. Дело в том, что, согласно официальным данным, игровые приложения загружаются на устройства Android в полтора раза больше, чем на телефоны фирмы Apple. Но не всё так просто! Когда речь заходит о готовности пользователей платить за игры или игровые бонусы, ситуация меняется с точностью, да наоборот. 

7. Во власти забвения 

Казалось бы, что может случиться с мобильными играми? Они известны, они прибыльны и популярны. Однако, не все проекты остаются востребованными. Около 60 % приложений остаются так никем и не узнанными. И в этом нет вины разработчиков! Основная причина проблемы «забвения» мобильных игр – неправильная маркетинговая стратегия и заведомо проигрышная реклама (или её отсутствие). Ведь даже хорошая вещь не имеет никаких шансов стать популярной, если её никто не видел, о ней никто не слышал, и никто её не знает. 

А если Вы всерьез задумались о создании собственной мобильной игры, смело обращайтесь к нам! Многолетний опыт, сплоченная команда настоящих профессионалов и умение найти решение любой проблемы – наши основные преимущества, которые помогут реализовать Ваш проект и сделать его максимально прибыльным!

 
12 апреля 2017