Работа над юзабилити сайта один из важнейших аспектов по созданию успешного интернет-проекта, доверьте эту задачу профессионалам!

Команда специалистов компании Step Studio проведет полный и глубокий анализ юзабилити вашего ресурса и сформирует отчет с рядом рекомендаций, по улучшению и модернизации. Благодаря большому опыту мы сможем сделать ваш интернет ресурс по настоящему удобным и понятным для пользователей, что положительно отразится на прибыли, которую он приносит.

Все работы по проведению юзабилити-анализа занимают от нескольких дней до недели, преимуществом нашей компании перед другими, является то, что штат специалистов нашей компании позволяет не только провести анализ, но и быстро внести все необходимые изменения на ваш сайт. 

Если вы хотите связаться с нами не из России, пожалуйста заполните бриф или полную форму обратной связи.
Партнерам

Компания Stepgames приглашает соинвесторов для разработки компьютерных игр и приложений для мобильных платформ.

Профессиональная и креативная команда, состоящая из ветеранов игровой индустрии, ищет возможности для расширения линейки своих продуктов, а также создания на базе студии игрового издательства. Не секрет, что сейчас многие потенциальные инвесторы обращают своё внимание на быстрорастущий рынок интерактивных развлечений. Мы обладаем всем необходимым инструментарием и технологиями для разработки самых современных и конкурентоспособных игр. В портфеле наших проектов есть уникальные разработки, находящиеся на стадии прототипов, которые ждут своего часа. Инвесторам, желающим выйти на данный рынок, мы предлагаем долевое участие в дальнейшем развитии студии. Задумок много, наша команда сплоченная и амбициозная. Давайте делать хорошие игры вместе!

Если Вам интересен этот рынок, его рост и развитие, а также создание собственных проектов в данной области – в разделе контакты Вы найдете способы связи с нами. Пишите или звоните. Ждем Вас!

Интервью основателя и руководителя Stepgames Юрия Матвеева,
данное в конце 2019 года интернет-ресурсу Stopgame

Этапы работы над проектом

_

_

_

_

_

Определение целевой аудитории
Изучение сайта и статистики
Формирование отчета с выводами
Согласование внедрения правок
Внедрение правок в сайт
Примеры реализованных проектов
Получайте результат уже сегодня:
Заполнить бриф

Юзабилити это то насколько он прост и удобен в использовании для его посетителей. Чем выше его уровень, тем более расположенные будут посетители к сайту. Это влияет на трафик, лояльность и конверсию. Повысить эти показатели можно на любом этапе создания сайта: во время создания дизайна, подготовки текстов, навигации, расположении картинок. Задача юзабилити – удержание посетителя, а не его привлечение.

Улучшение юзабилити сайта

Высокое качество юзабилити заключается в максимально эффективном и экономичном достижении поставленных целей в конкрентных условиях работы для определенной группы клиентов при наличии определенных ограничений (технических или финансовых).

Главная задача – хорошо продумать и приспособить сайт для специфичных задач и пользователей. Рассмотрим на примере эргономики танка. Танкистами становились невысокие люди, поскольку имели место определенные требования (специфичность аудитории). Средняя продолжительность жизни танка в боевых условиях составляла несколько десятков минут. Поэтому комфортность рабочего места попросту не учитывалась. Таким образом, множество решений продиктованы специфическими условиями применения. Для эффективного юзабилити важно учитывать такие факторы.

Советы по улучшению юзабилити сайта:

  1. Определите свою целевую аудиторию;
  2. Будьте прозрачны и понятны;
  3. Соблюдайте четкую структуру сайта;
  4. Создайте для клиента раздел, где он сможет задать вопросы;
  5. Избегайте визуального «мусора».

Процедура юзабилити аудита

Юзабилити аудит – комплекс мероприятий, которые нацелены на обнаружение проблемных мест, что способны вызвать у пользователя сложностей при взаимодействии с веб-сайтом. Кроме того, в процессе анализа юзабилити сайта определяются возможные способы решения проблем.

Анализ юзабилита сайта должен иметь конкретные цели. Как правило, это повышение бизнес-показателей. Так, если у вас на сайте некрасивая кнопка, то на конверсию это не повлияет, а вот 20 пунктов в анкете заказа способны отсеять множество клиентов.

В процессе юзабилити аудита сайта проводится изучение:

  1. Поведения посетителей;
  2. Тепловых карт;
  3. Основных путей;
  4. Точек входа-выхода;
  5. Видео поведения пользователя в веб-визоре.

Будут проанализированы причины, которые помогут дать рекомендации по улучшению юзабилити сайта.

В задачи аудита юзабилити входит:

  • Увеличение конверсии сайта;
  • Снижение цены привлечения клиентов;
  • Рост среднего чека по заказам;
  • Увеличение количества заказов от пользователя;
  • Сокращение затрат на поддержку пользователей.

Услуги юзабилити аудита проводятся достаточно быстро. Эта процедура гораздо быстрее стандартного тестирования и для сайтов занимает, в среднем, около 5 дней.