Интернет-магазины являются основным инструментом для большинства компаний занимающихся торговлей. Разработка успешного интернет-магазина даст возможность быстро окупить вложения и принесет значительную прибыль вашей компании.
Step Studio специализируется на разработке интернет-магазинов, а также дальнейшем их обслуживании и продвижении. Что вы получаете, заказывая создание интернет магазина в Step Studio:
- Уникальный дизайн, который будет оптимально соответствовать сфере деятельности вашей компании;
- Систему управления сайтов (CMS) – в разработанных нами магазинах имеется удобная система управления, которая позволяет легко добавлять товары, категории и т.д.
- Кроссбраузерность – мы обеспечиваем правильное отображение сайта во всех популярных браузерах и устройствах.
- Тестирование – весь функционал сайта тщательно тестируется нашими специалистами, это гарантирует, что заказчик получит на 100% качественный и отлаженный продукт.
Компания Stepgames приглашает соинвесторов для разработки компьютерных игр и приложений для мобильных платформ.
Профессиональная и креативная команда, состоящая из ветеранов игровой индустрии, ищет возможности для расширения линейки своих продуктов, а также создания на базе студии игрового издательства. Не секрет, что сейчас многие потенциальные инвесторы обращают своё внимание на быстрорастущий рынок интерактивных развлечений. Мы обладаем всем необходимым инструментарием и технологиями для разработки самых современных и конкурентоспособных игр. В портфеле наших проектов есть уникальные разработки, находящиеся на стадии прототипов, которые ждут своего часа. Инвесторам, желающим выйти на данный рынок, мы предлагаем долевое участие в дальнейшем развитии студии. Задумок много, наша команда сплоченная и амбициозная. Давайте делать хорошие игры вместе!
Если Вам интересен этот рынок, его рост и развитие, а также создание собственных проектов в данной области – в разделе контакты Вы найдете способы связи с нами. Пишите или звоните. Ждем Вас!
Интервью основателя и руководителя Stepgames Юрия Матвеева,
данное в конце 2019 года интернет-ресурсу Stopgame
Существует несколько различных видов и классификаций сайтов, но, так или иначе, все они подразделяются на сайты-визитки, представительские сайты, каталоги и интернет-магазины.
Сайт-визитка – небольшой сайт, состоящий из нескольких страниц, на которых находится основная информация о компании, сфере её деятельности, перечень предоставляемых услуг/продуктов и контактные данные. Это исключительно информационный сайт, предоставляющий минимальную необходимую информацию. Обычно такой сайт имеет достаточно строгий и нейтральный дизайн, где главным приоритетом является донесение информации для потенциального клиента.
Представительский сайт – более крупный, полноценный проект, выступающий в роли некоего виртуального офиса. Он даёт более полную информацию о компании, её деятельности и содержит дополнительный функционал. Такой сайт имеет сложную и развернутую структуру, достаточно большой объем. Он содержит разделы, включающие в себя описание отдельных услуг (продукции), статьи, новости, фото-/видео-галерею, портфолио, всевозможную документацию, отзывы, опросы, справочную информацию и многое другое. Навигация по сайту также расширяется за счёт использования многоуровневого меню или даже нескольких меню. Представительский сайт не только информирует и служит поддержке имиджа компании, он представляет собой полноценный рабочий инструмент, помогающий сэкономить Ваше время и деньги.
Сайт-каталог предназначен прежде всего для удобной подачи большого количества информации, оформленной в виде каталога товаров. Каталог товаров на таком сайте, как правило, более проработанный и детальный по сравнению с аналогичным каталогом, который может находиться на представительском сайте. Интернет-каталог обязательно имеет поиск по сайту.
Интернет-магазин – это расширенная версия сайта-каталога, в котором имеется также возможность положить товар в виртуальную корзину, оформить заказ, а иногда сразу же и оплатить его. Кроме того, здесь можно разместить информацию об условиях доставки, оплаты и гарантии на приобретенный товар. Поиск по сайту также является необходимым атрибутом интернет-магазина. Все остальные разделы остаются на усмотрение владельца сайта
Интернет-магазин – это каталог представленных товаров или услуг, имеющий корзину для формирования заказа. Качественный интернет-магазин должен иметь перечень товаров (услуг), прайс, контакты, предложения разных вариантов оплаты, предоставление счета.
Интернет-магазины имеют множество преимуществ, которые позволили им стать одной из ведущих форм продажи товаров и услуг по всему миру.
- Работа круглосуточно, без перерывов, выходных;
- Доступ к товару имеет клиент из любой точки планеты;
- Профессиональный магазин может функционировать без поддержки;
- Можно добавить любое количество объектов;
- В интернет магазине можно сдавать «торговые площади» арендаторам;
- Есть возможность обратной связи с клиентом;
- Создание сайта интернет магазина обойдется существенно дешевле, чем стандартного магазина.
Что касается последнего пункта, то стоит отметить, что цена на создание интернет магазина будет выше, чем на сайт другой направленности. Все потому, что магазины в интернете требуют особый функционал, такой как наличие модуля оплаты, корзины и прочего.
Особенности выбора CMS для интернет-магазина
Одним из главных факторов успеха в электронной коммерции является правильный выбор CMS. Прежде чем заказать интернет-магазин, следует разобраться в критериях выбора системы управления контентом:
- Шаблоны дизайна. Это «лицо» интернет-магазина. Поэтому шаблон имеет первостепенное значение.
- Каталог и карта товара. Добавление товаров должно быть простым, управление каталогом – понятным и гибким. Также необходима возможность настраивать разные атрибуты, такие как скидки и прочее.
- Синхронизация с 1С. Если вы создаете большую торговую площадку в интернете, то это необходимое условие. Вы сможете автоматически обновлять цены, автоматизировать рутинные операции.
- SEO-оптимизация. Для коммерческого проекта крайне необходимо адаптировать магазин под последние требования поисковиков.
- Методы оплаты, доставки. В интернет-магазине важно предлагать разные способы оплаты и доставки товаров.
- Расширенные возможности. Они помогут выделить ваш интернет-магазин из ряда аналогичных. Например, хит продаж, новинки, визуальное подчеркивание просмотренных или сопутствующих товаров и прочее.
Популярные платные и бесплатные CMS для интернет магазина
Тройка лидеров среди платных CMS выглядит так:
- 1С-Битрикс. Система имеет большое число опций для административной и пользовательской части. Множество модулей и шаблонов. Есть бесшовная интеграция с 1С.
- UMI. Имеет простую административную панель, хорошая техподдержка.
- NetCAt. Хорошая оптимизация под поисковые системы и под использование на мобильных устройствах.
Наиболее популярные бесплатные движки для интернет-магазина
- Magento. Часть документации на английском языке, поэтому широко используется на Западе. Большое количество шаблонов, плагинов, расширений.
- PrestaShop. Имеет множество функций для решения бизнес-задач, трендовый внешний вид и много шаблонов.
- OpenCart. Простая панель администрирования, простое добавление и управление товаров, множество плагинов и шаблонов.
Заказать интернет магазин под ключ лучше всего у профессионалов, которые помогут сделать правильный выбор движка, исходя из требований вашего бизнеса.