Интернет-магазины являются основным инструментом для большинства компаний занимающихся торговлей. Разработка успешного интернет-магазина даст возможность быстро окупить вложения и принесет значительную прибыль вашей компании.

Step Studio специализируется на разработке интернет-магазинов, а также дальнейшем их обслуживании и продвижении. Что вы получаете, заказывая создание интернет магазина в Step Studio:

  • Уникальный дизайн, который будет оптимально соответствовать сфере деятельности вашей компании;
  • Систему управления сайтов (CMS) – в разработанных нами магазинах имеется удобная система управления, которая позволяет легко добавлять товары, категории и т.д.
  • Кроссбраузерность – мы обеспечиваем правильное отображение сайта во всех популярных браузерах и устройствах.
  • Тестирование – весь функционал сайта тщательно тестируется нашими специалистами, это гарантирует, что заказчик получит на 100% качественный и отлаженный продукт.
 
Этапы работы над проектом

Наши менеджеры обсуждают с заказчиком все особенности товара или услуги, под которые создается сайт, также проводится анализ конкурентов в этом сегменте.

Разрабатывается уникальный дизайн, который позволит наилучшим образом представить Ваш товар или услугу.

Программисты реализуют весь необходимый функционал и созданный дизайнерами макет.

Проводится тестирование созданного сайта на предмет "багов" и корректного отображения в различных браузерах и на разных устройствах.

По желанию клиента мы можем провести полный спектр работ по внутренней и внешней оптимизации, что позволят вывести сайт на лидирующие позиции в поисковой выдаче. Мы можем провести рекламную кампанию, которая приведет целевых посетителей на ваш ресурс и обеспечит его быструю окупаемость. Также мы обеспечиваем техническую поддержку и развитие сайта.

Предпроектная работа
Дизайн
Разработка
Тестирование
Развитие и поддержка
Партнерам

Компания Step Studio приглашает соинвесторов для разработки компьютерных игр и приложений для мобильных платформ.

Профессиональная и креативная команда, состоящая из ветеранов игровой индустрии, ищет возможности для расширения линейки своих продуктов, а также создания на базе студии игрового издательства. Не секрет, что сейчас многие потенциальные инвесторы обращают своё внимание на быстрорастущий рынок интерактивных развлечений. Мы обладаем всем необходимым инструментарием и технологиями для разработки самых современных и конкурентоспособных игр. В портфеле наших проектов есть уникальные разработки, находящиеся на стадии прототипов, которые ждут своего часа. Инвесторам, желающим выйти на данный рынок, мы предлагаем долевое участие в дальнейшем развитии студии. Задумок много, наша команда сплоченная и амбициозная. Давайте делать хорошие игры вместе!

Если Вам интересен этот рынок, его рост и развитие, а также создание собственных проектов в данной области – в разделе контакты Вы найдете способы связи с нами. Пишите или звоните. Ждем Вас!

Часто задаваемые вопросы
Сколько стоит сайт?
Ответить на этот вопрос можно только после того, как вы сформулируете, какой именно вам нужен интернет проект (сайт-визитка, представительский, сайт-каталог, интернет-магазин) и какие задачи он должен решать. В зависимости от сложности проекта и функционала, который необходимо реализовать, цена сайта может отличаться на два порядка.
Сколько времени потребуется для создания моего сайта?
Время, необходимое на создание сайта, напрямую зависит от сложности проекта, так для создания сайта-визитки потребуется до недели рабочего времени с момента утверждения договора, до сдачи заказчику. А для реализации большого интернет-магазина или портала нам потребуется один-два месяца, в зависимости от сложности функционала, который необходимо реализовать.
Что такое домен и хостинг?
Домен – уникальный адрес сайта в интернете, его можно сравнить с адресом вашего дома. Хостинг – сервер, на котором размещается сайт, главными требованиями к хостингу является постоянная доступность сайта для пользователей (аптайм стремящийся к 99,99%) и устойчивость к нагрузкам.
Я хочу заказать сайт своей компании. С чего начать?
От вас требуется только сформулировать какие задачи должен решать сайт, всю остальную работу сделают наши проект-менеджеры. Мы прекрасно знаем, что большинство клиентов, совершенно не имеют представления о том, что должен содержать сайт, для этого и нужны проект-менеджеры, они, общаясь с клиентом, предлагают различные решения и функционал, который может быть интересен заказчику, что позволяет сформулировать техническое задание на проект.
Мне создали сайт, но я не вижу его в результатах поиска. Почему?
Основная масса сайтов появляется в выдаче поисковых систем (Гугл, Яндекс и т.д.) спустя 1-4 недели, именно это время необходимо для индексации нового сайта и внесения его в поисковую выдачу. Вам следует понимать, что большинство сфер в Интернете имеет очень высокую конкуренцию, и ваш сайт будет бороться с ними за первые места. Для того чтобы занять первые места в выдаче поисковой системы, вам потребуется провести внутреннею и внешнюю оптимизацию сайта для поисковых систем, этим занимаются SEO-специалисты, в нашей компании есть свой SEO- отдел, который благодаря большому опыту может решать самые сложные задачи по продвижению интернет-проектов.
Что влияет на стоимость сайта?
На стоимость сайта влияет множество факторов. Она зависит от сложности самого проекта, сроков реализации, функционала будущего сайта и поставленных задач. Для начала, Вы должны чётко сформулировать, какой именно Интернет-проект Вам нужен (сайт-визитка, представительский сайт, каталог, интернет-магазин) и какие задачи он должен решать. В зависимости от этого и будет формироваться его стоимость.
В чем отличие мобильной версии сайта от адаптивной верстки?
Мобильная версия сайта – это страница, специально ориентированная на пользователя со смартфоном или планшетом. Чаще всего она создаётся на специальном поддомене (m.example.com, mobile.example.com и т.д.). И в 99% случаев такая версия представляет собой лишь урезанную версию ресурса, включающую в себя только тот функционал, который, по мнению разработчиков, будет необходим и полезен пользователям мобильных устройств. Отличием же адаптивного сайта является то, что он отображает всю информацию в целостном, первозданном виде, только в другом формате, удобном для использования на планшете или смартфоне. Для создания такой страницы поддомен не используется.
Какие сайты бывают?

Существует несколько различных видов и классификаций сайтов, но, так или иначе, все они подразделяются на сайты-визитки, представительские сайты, каталоги и интернет-магазины.

Сайт-визитка – небольшой сайт, состоящий из нескольких страниц, на которых находится основная информация о компании, сфере её деятельности, перечень предоставляемых услуг/продуктов и контактные данные. Это исключительно информационный сайт, предоставляющий минимальную необходимую информацию. Обычно такой сайт имеет достаточно строгий и нейтральный дизайн, где главным приоритетом является донесение информации для потенциального клиента.

Представительский сайт – более крупный, полноценный проект, выступающий в роли некоего виртуального офиса. Он даёт более полную информацию о компании, её деятельности и содержит дополнительный функционал. Такой сайт имеет сложную и развернутую структуру, достаточно большой объем. Он содержит разделы, включающие в себя описание отдельных услуг (продукции), статьи, новости, фото-/видео-галерею, портфолио, всевозможную документацию, отзывы, опросы, справочную информацию и многое другое. Навигация по сайту также расширяется за счёт использования многоуровневого меню или даже нескольких меню. Представительский сайт не только информирует и служит поддержке имиджа компании, он представляет собой полноценный рабочий инструмент, помогающий сэкономить Ваше время и деньги. 

Сайт-каталог предназначен прежде всего для удобной подачи большого количества информации, оформленной в виде каталога товаров. Каталог товаров на таком сайте, как правило, более проработанный и детальный по сравнению с аналогичным каталогом, который может находиться на представительском сайте. Интернет-каталог обязательно имеет поиск по сайту. 

Интернет-магазин – это расширенная версия сайта-каталога, в котором имеется также возможность положить товар в виртуальную корзину, оформить заказ, а иногда сразу же и оплатить его. Кроме того, здесь можно разместить информацию об условиях доставки, оплаты и гарантии на приобретенный товар. Поиск по сайту также является необходимым атрибутом интернет-магазина. Все остальные разделы остаются на усмотрение владельца сайта

Что такое брендбук?
Брендбук – это официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, его основные атрибуты, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которые необходимы для построения коммуникации с потребителем и развития компании в целом. Кроме того, брендбук включает в себя подробное описание фирменного стиля компании и руководство по его применению (то есть использования каждого фирменного элемента на различных носителях, как в рекламных целях, так и для придания им общекорпоративного вида). Основная задача брендбука - описание различных элементов идентичности и атрибутов бренда (его сути, позиции, миссии, философии, ценностей, индивидуальности), а также подробных рекомендаций по их использованию с целью формирования целостного восприятия бренда потребителями.
Могу ли я сам наполнять свой сайт?
Вносить информацию на сайт, изучив инструкции по использованию CMS (системе управления контентом) вашего сайта, вы, безусловно, можете. Но важно помнить, что для привлечения посетителей на сайт, он должен быть не только привлекательным и удобным, но и должен быть наполнен интересным контентом. Уникальность контента влияет на позиции вашего сайта в поисковой выдаче. Поэтому просто необходимо использовать только качественный контент и делать это регулярно.
Получайте результат уже сегодня:
Заполнить бриф

Интернет-магазин – это каталог представленных товаров или услуг, имеющий корзину для формирования заказа. Качественный интернет-магазин должен иметь перечень товаров (услуг), прайс, контакты, предложения разных вариантов оплаты, предоставление счета.

Интернет-магазины имеют множество преимуществ, которые позволили им стать одной из ведущих форм продажи товаров и услуг по всему миру.

  • Работа круглосуточно, без перерывов, выходных;
  • Доступ к товару имеет клиент из любой точки планеты;
  • Профессиональный магазин может функционировать без поддержки;
  • Можно добавить любое количество объектов;
  • В интернет магазине можно сдавать «торговые площади» арендаторам;
  • Есть возможность обратной связи с клиентом;
  • Создание сайта интернет магазина обойдется существенно дешевле, чем стандартного магазина.

Что касается последнего пункта, то стоит отметить, что цена на создание интернет магазина будет выше, чем на сайт другой направленности. Все потому, что магазины в интернете требуют особый функционал, такой как наличие модуля оплаты, корзины и прочего.

Особенности выбора CMS для интернет-магазина

Одним из главных факторов успеха в электронной коммерции является правильный выбор CMS. Прежде чем заказать интернет-магазин, следует разобраться в критериях выбора системы управления контентом:

  1. Шаблоны дизайна. Это «лицо» интернет-магазина. Поэтому шаблон имеет первостепенное значение.
  2. Каталог и карта товара. Добавление товаров должно быть простым, управление каталогом – понятным и гибким. Также необходима возможность настраивать разные атрибуты, такие как скидки и прочее.
  3. Синхронизация с 1С. Если вы создаете большую торговую площадку в интернете, то это необходимое условие. Вы сможете автоматически обновлять цены, автоматизировать рутинные операции.
  4. SEO-оптимизация. Для коммерческого проекта крайне необходимо адаптировать магазин под последние требования поисковиков.
  5. Методы оплаты, доставки. В интернет-магазине важно предлагать разные способы оплаты и доставки товаров.
  6. Расширенные возможности. Они помогут выделить ваш интернет-магазин из ряда аналогичных. Например, хит продаж, новинки, визуальное подчеркивание просмотренных или сопутствующих товаров и прочее.

Популярные платные и бесплатные CMS для интернет магазина

Тройка лидеров среди платных CMS выглядит так:

  • 1С-Битрикс. Система имеет большое число опций для административной и пользовательской части. Множество модулей и шаблонов. Есть бесшовная интеграция с 1С.
  • UMI. Имеет простую административную панель, хорошая техподдержка.
  • NetCAt. Хорошая оптимизация под поисковые системы и под использование на мобильных устройствах.

Наиболее популярные бесплатные движки для интернет-магазина

  • Magento. Часть документации на английском языке, поэтому широко используется на Западе. Большое количество шаблонов, плагинов, расширений.
  • PrestaShop. Имеет множество функций для решения бизнес-задач, трендовый внешний вид и много шаблонов.
  • OpenCart. Простая панель администрирования, простое добавление и управление товаров, множество плагинов и шаблонов.

Заказать интернет магазин под ключ лучше всего у профессионалов, которые помогут сделать правильный выбор движка, исходя из требований вашего бизнеса.