Landing page – в последние годы стали мощным инструментом продаж, при помощи такого сайта можно более эффективно продать определенный вид товара или услуги. Особенностью Landing page является то, что в большинстве случаев такой сайт состоит из одной длиной страницы, на которую помещена вся необходимая информация о товаре или услуге.
Компания Step Studio имеет большой опыт в создании и продвижении Лендинг пейдж, благодаря работе наших маркетологов, дизайнеров и программистов, созданные нами Landing page становятся по настоящему эффективным и мощным инструментом продаж.
Компания Stepgames приглашает соинвесторов для разработки компьютерных игр и приложений для мобильных платформ.
Профессиональная и креативная команда, состоящая из ветеранов игровой индустрии, ищет возможности для расширения линейки своих продуктов, а также создания на базе студии игрового издательства. Не секрет, что сейчас многие потенциальные инвесторы обращают своё внимание на быстрорастущий рынок интерактивных развлечений. Мы обладаем всем необходимым инструментарием и технологиями для разработки самых современных и конкурентоспособных игр. В портфеле наших проектов есть уникальные разработки, находящиеся на стадии прототипов, которые ждут своего часа. Инвесторам, желающим выйти на данный рынок, мы предлагаем долевое участие в дальнейшем развитии студии. Задумок много, наша команда сплоченная и амбициозная. Давайте делать хорошие игры вместе!
Если Вам интересен этот рынок, его рост и развитие, а также создание собственных проектов в данной области – в разделе контакты Вы найдете способы связи с нами. Пишите или звоните. Ждем Вас!
Интервью основателя и руководителя Stepgames Юрия Матвеева,
данное в конце 2019 года интернет-ресурсу Stopgame
Существует несколько различных видов и классификаций сайтов, но, так или иначе, все они подразделяются на сайты-визитки, представительские сайты, каталоги и интернет-магазины.
Сайт-визитка – небольшой сайт, состоящий из нескольких страниц, на которых находится основная информация о компании, сфере её деятельности, перечень предоставляемых услуг/продуктов и контактные данные. Это исключительно информационный сайт, предоставляющий минимальную необходимую информацию. Обычно такой сайт имеет достаточно строгий и нейтральный дизайн, где главным приоритетом является донесение информации для потенциального клиента.
Представительский сайт – более крупный, полноценный проект, выступающий в роли некоего виртуального офиса. Он даёт более полную информацию о компании, её деятельности и содержит дополнительный функционал. Такой сайт имеет сложную и развернутую структуру, достаточно большой объем. Он содержит разделы, включающие в себя описание отдельных услуг (продукции), статьи, новости, фото-/видео-галерею, портфолио, всевозможную документацию, отзывы, опросы, справочную информацию и многое другое. Навигация по сайту также расширяется за счёт использования многоуровневого меню или даже нескольких меню. Представительский сайт не только информирует и служит поддержке имиджа компании, он представляет собой полноценный рабочий инструмент, помогающий сэкономить Ваше время и деньги.
Сайт-каталог предназначен прежде всего для удобной подачи большого количества информации, оформленной в виде каталога товаров. Каталог товаров на таком сайте, как правило, более проработанный и детальный по сравнению с аналогичным каталогом, который может находиться на представительском сайте. Интернет-каталог обязательно имеет поиск по сайту.
Интернет-магазин – это расширенная версия сайта-каталога, в котором имеется также возможность положить товар в виртуальную корзину, оформить заказ, а иногда сразу же и оплатить его. Кроме того, здесь можно разместить информацию об условиях доставки, оплаты и гарантии на приобретенный товар. Поиск по сайту также является необходимым атрибутом интернет-магазина. Все остальные разделы остаются на усмотрение владельца сайта
Landing Page (Лендинг Пейдж) уже в своем названии содержит обозначение. Это посадочная страница (land – англ. земля) в интернете. Ее цель – превратить обычных посетителей в покупателей или постоянных клиентов с максимальной долей вероятности. Такая страница – это не обычный сайт, а эффективный инструмент продаж.
Как отличить лендинг пейдж от сайта
Посадочные страницы имеют определенные особенности, отличающие их от обычных сайтов. Во-первых, это отсутствие сложной навигации. Здесь нет больших блоков текста, различных дополнительных меню и анимированных баннеров. Представляет собой своего рода сайт, но одностраничный.
Создание лендинг пейдж помогает продавать почти на 30% эффективней, чем с помощью вашего сайта-визитки или продуманного до мелочей интернет-магазина.
Целевые страницы создаются, как дополнительный или основной сайт компании. Хорошо подходят лендинги для того, чтобы провести рекламную кампанию для товара или специальной услуги с особой ценой.
Хороший лендинг отличают такие ключевые элементы:
- Содержится только одна цель (приобретение товара, скачивание по ссылке, заполнение формы и прочее);
- Призыв к действию (купить, заполнить форму и так далее);
- Простота дизайна;
- Качественные емкие тексты, которые провоцируют на действие;
- Нет отвлекающих элементов;
- Нет классического «сайтового» меню.
Разновидности лендинга
Существует 4 разновидности посадочных страниц:
- Short landing page представляет собой короткий одностраничный сайт, направленный на сбор электронных адресов (почтовых ящиков) и набора базы подписчиков;
- Long landing page – это длинная посадочная страница. В настоящее время наиболее распространенный формат;
- One step landing page – посадочная страница одношаговая;
- Two steps landing page – лендинг двухшаговый. Первая страница целенаправленно подогревает интерес, а вторая – содержит призыв к действию.
Лендинг может быть никак не связан с основным ресурсом или проектом, может быть атономным.
Эффективность лендинг пейдж
Лендинг пейдж можно сделать эффективным, продумав дизайн и User Interface, подключив юзабилити и инструмента сбора данных для статистики и определения конверсии. Конверсия Лендинг Пейдж - единственный объективный показатель, который измеряет эффективность целевой страницы. Кроме того, нужно учитывать также процент отказа, распределение активности на карте кликов, среднюю продолжительность пребывания на нем.
На конверсию лендинга оказывают влияние такие факторы:
- Качество целевой страницы;
- Бизнес-ниша;
- Качество трафика, который проходит через лендинг;
- Уровень конкуренции на рынке;
- УТП.
Создание и оформление лендинга состоит из нескольких этапов.
- Написание текста. Для качественной целевой страницы важно наличие грамотного, продающего, короткого текста без «воды».
- Заголовок страницы. Он создается для рекламы, конкретного запроса. Поэтому, чем точнее ваш заголовок соответствует поисковым запросам, тем эффективней ваш лендинг.
- Размещайте отзывы реальных людей. Качественное изображение товара на видном месте.
- Кнопка, призывающая к действию на первом экране.
- Размещайте логотипы знаменитых брендов, если когда-то с ними сотрудничали.
Купить лендинг под ключ – это значит вложить деньги в эффективное продвижение вашего товара или услуги.