Последние исследования в секторе компьютерных игр, проводимые организацией J’son & Partners Consulting, выявили небывалые темпы роста объема рынка, который, по прогнозам специалистов, продолжится вплоть до 2021 года.
Индустрия компьютерных игр зародилась в середине 1970-х годов. С тех пор она получила огромное развитие и превратилась в одно из крупнейших направлений бизнеса с мировым экономическим объемом более 95 млрд долларов.
Технология зрительного управления появилась довольно давно. Но использоваться могла только на специальных коммуникативных устройствах, предназначенных для больных людей и инвалидов, которые не имеют физической возможности общаться обычными способами.
Мало кто знает, но становлению современных компьютеров, а также повсеместному внедрению и развитию программирования мы обязаны играм. Безусловно, это не единственная причина, по которой человек начал модернизировать вычислительную машину.
Группа ученых из Технологического института Джорджии создали четверорукого робота, способного сочинять и исполнять музыку. Свою разработку инженеры назвали Shimon.
Недавно в Шведском городе Хельсингборг открылся первый в мире музей неудачных изобретений – “The Museum of Failure Innovation”. Основатель музея, Самюэль Уэст, собрал в нём самые интересные и необычные предметы, которые так и не заслужили народного признания.
Технологии виртуальной и дополненной реальности всё глубже просачиваются в различные сферы нашей жизни. И многие компании уже активно используют их для создания приложений, способных передать клиентам "особенный пользовательский опыт": виртуальные примерочные, туры по дорогим домам и многое другое.
Недавно учёные из университета в Сассексе создали необычный экран под названием MistForm. Его особенность состоит в том, что для воспроизведения изображения здесь используется особый туман.