Последние исследования в секторе компьютерных игр, проводимые организацией J’son & Partners Consulting, выявили небывалые темпы роста объема рынка, который, по прогнозам специалистов, продолжится вплоть до 2021 года.

26 января 2018

Разработка компьютерных игр

Индустрия компьютерных игр зародилась в середине 1970-х годов. С тех пор она получила огромное развитие и превратилась в одно из крупнейших направлений бизнеса с мировым экономическим объемом более 95 млрд долларов. 

19 января 2018

В наше время существует огромное количество моделей чемоданов, большие, маленькие, мягкие и твёрдые, на колесиках и без. Недавно ученые решили пойти дальше – сделать чемодан не только вместительным и удобным в дороге, но и превратить его в настоящее средство передвижения! 

 

23 июня 2017

5 июня 2017 года в Московском отеле и бизнес центре Рэдиссон Славянская состоялась научно-технологическая конференция под официальным названием 1st Korea-Russia Science and Technology Day. Команда Step Studio посетила это мероприятие.

Гостиница Рэдиссон Славянская

06 июня 2017

Технологии виртуальной и дополненной реальности всё глубже просачиваются в различные сферы нашей жизни. И многие компании уже активно используют их для создания приложений, способных передать клиентам "особенный пользовательский опыт": виртуальные примерочные, туры по дорогим домам и многое другое. 

Virtual Reality

31 мая 2017