Описание игры

Платформа: Android/Windows

Средство реализации: Unity3D

Жанр: головоломка\викторина

Тип интерфейса управления: Тач-панель

Визуальный стиль: Low-poly, 2D\3D

Целевая платформа: Интерактивная панель Prestigio MultiBoard 55" PMB554S550

Игровые задачи:

  1. Игроку необходимо наладить радиосвязь между антенной-передатчиком и антенной-приёмником. Чтобы это сделать игроку необходимо преодолеть "препятствия", вставшие на пути радиоволн. Игроку даётся подсказка - использовать свойство волн отражаться, а также использовать ретрансляторы, чтобы изменить траекторию движения волн. Игрок можете управлять направлением радиоволн, исходящих из антенны-передатчика изменяя её наклон, а также перемещать ретрансляторы. Как только сигнал принят антенной-приёмником на противоположной стороне экрана - первый этап игры завершён.
  2. Второй этап - викторина. Появляется табличка с вопросом из истории радио. Как только игрок даёт правильный ответ, он возвращается к первому этапу игры (налаживание связи м/д двумя антеннами), но уже с другими препятствиями.

Объем контента и технические особенности:

  • Количество вопросов викторины – 30 (предоставляются заказчиком)
  • Тип генерации препятствий – случайное расположение по алгоритму
  • Горы/холмы – 4 варианта
  • Деревья/лесной массив – 6 вариантов
  • Водные преграды (реки, озера) – 5 вариантов
  • Здания – 8 вариантов
  • Специальные объекты – ЛЭП, грозовой фронт
  • Антенна и ретранслятор, эффект распространения волн
  • Окно интерфейса – 6 (стартовый экран, туториал, экран игры, экран викторины, экран выигрыша)
  • Background-объекты (задник сцены) – 4