Стратегическая игра — жанр компьютерных игр, в которых победа достигается за счет стратегического мышления и правильного планирования.

Игроку обычно доступны сырьевые и военные ресурсы. Он может развивать свою экономическую мощь и производитель больше боевых единиц. Стратегии могут быть в реальном времени, когда оппоненты действуют параллельно и пошаговыми, когда игроки делают свои ходы по очереди. Военные действия могут происходить в разных исторических эпохах, воображаемых мирах и географических пространствах.

Популярные стратегические игры:

  • Heroes
  • WarCraft
  • Worms
  • Star Craft
Этапы работы над проектом

Составление детального описание разрабатываемой компьютерной игры, включающее в себя описание игрового процесса, сеттинг, действующие лица и пр.

Создание упрощенной демоверсии для проверки работоспособности идей, выработка и тестирования технических решений.

Разработка полноценной игры в составе полностью укомплектованной команды. Арт, код, геймплей в полноценном варианте.

Тестирование игры, близкой к финальной версии, силами студии и внешних команд на предмет поиска ошибок, не стыковок, проходимости игры.

Публикация игры на разных платформах, действия, направленные на ее продвижение.

Поддержка выпущенного продукта. Реакция на отзывы пользователей, оперативное исправления возникающих сложностей. Разработка дополнения и апдейтов к игре.

Диздок и ТЗ
Препродакшн
Продакшн
Тестирование
Релиз
Поддержка
Партнерам

Компания Step Studio приглашает соинвесторов для разработки компьютерных игр и приложений для мобильных платформ.

Профессиональная и креативная команда, состоящая из ветеранов игровой индустрии, ищет возможности для расширения линейки своих продуктов, а также создания на базе студии игрового издательства. Не секрет, что сейчас многие потенциальные инвесторы обращают своё внимание на быстрорастущий рынок интерактивных развлечений. Мы обладаем всем необходимым инструментарием и технологиями для разработки самых современных и конкурентоспособных игр. В портфеле наших проектов есть уникальные разработки, находящиеся на стадии прототипов, которые ждут своего часа. Инвесторам, желающим выйти на данный рынок, мы предлагаем долевое участие в дальнейшем развитии студии. Задумок много, наша команда сплоченная и амбициозная. Давайте делать хорошие игры вместе!

Если Вам интересен этот рынок, его рост и развитие, а также создание собственных проектов в данной области – в разделе контакты Вы найдете способы связи с нами. Пишите или звоните. Ждем Вас!

Часто задаваемые вопросы
Сколько это будет стоить?

От 10 000$ до 1 000 000$ и больше.

Моя игра сможет идти на любых платформах?

Да, с условием соблюдения технических требований.

Давайте сделаем убийцу WOW+DOOM+WOT

Любой каприз за Ваши деньги.

В каком жанре должна быть оптимальная промо-игра?

Конкретным жанром ограничиваться не стоит, но промо-игра прежде всего должна быть легкой и интересной, чтобы потенциальная рекламная аудитория наверняка заинтересовалась бы самой игрой. Вам подойдут, скорее всего, что-нибудь ближе к жанрам аркада или квест. Но все зависит безусловно от того, что именно будет рекламировать Ваша игра.

В каком жанре лучше делать игру для ПК и для Мобильного устройства одновременно?

Такая игра должна использовать простую, классическую модель управления. То есть не использовать уникальные возможности сенсорного экрана (как, например, управление посредством поворота в пространстве мобильного телефона или прикосновением), так как это делает вариант игры для компьютера и для мобильного, принципиально разным. И может оказаться не удобным для одного из устройств. Идеально с компьютера на мобильный и обратно переносятся пошаговые стратегии (в особенности, карточные), а также логические неспешные квесты.

Нам доверяют
#games

Для того времени очень крутая игра. Погружаешься в атмосферу космоса, спасаешь Землю, уничтожаешь тварей, разгадываешь загадки - игра достойная внимания.

Алексей

Получайте результат уже сегодня:
Заполнить бриф

Игры стратегии требуют от игрока планирования, выработки определенной тактики, чтобы достичь поставленной цели, например, победить в военной операции. При этом, геймер управляет не единым персонажем, а целой группой, подразделениями, компаниями и т.д.

Разновидности игр-стратегий по схеме игрового процесса

Первыми разновидностями стратегических игр можно назвать шахматы, рэндзю, го. Стратегические компьютерные игры имеют множество видов. Основная классификация по схеме игрового процесса. По этому критерию стратегии делятся на пошаговые и в реальном времени.

В первом случае игроки делают шаги по очереди. У них может быть ограниченное или неограниченное время. У пошаговых стратегий есть недостаток: они оторваны от реальной жизни, что лишает такую игру динамики. С другой стороны, у геймера есть время на размышление перед следующим ходом, он может планировать. Яркими примерами таких игр являются: X-COM, Civilization, Worms, Heroes of Might and Magic.

В случае с играми в реальном времени, ход времени не прерывается, а геймеры осуществляют действия одновременно. Процесс в таких играх, как правило, заключается в следующем: сбор ресурсов, вооружения, создание построек или баз, наем боевых единиц, группировка солдат, штурм вражеских формирований. Например, игры из серий Warcraft, Command&Conquer, Age of Empires, Starcraft.

В отдельную группу выделяют карточные стратегии. Это различные компьютерные версии настольных карточных игр. Примерами являются Magic The Gathering, Hearthstone: Heroes of Warcraft.

Виды игр-стратегий по масштабности действий

  1. Варгеймы. Это «начальный» уровень стратегий. В таких играх геймеру не нужно создавать войско. Его цель в том, чтобы победить соперника, пользуясь имеющимися в распоряжении силами. Варгеймы часто имеют исторический уклон. Примеры таких игр: Steel Panthers, Sudden Strike, Squad Battles.
  2. Глобальные стратегии. В таких играх геймер должен управлять целым государством. Он может не только воевать, но и строить экономику, осваивать новые земли, проводить переговоры и прочее. Например: Master of Orion, Civilization, Total War.
  3. Симуляторы бога. В этих стратегиях игрок должен выполнять «функции» некой высшей сущности, которая заботится о народе. В таких играх присутствует непрямой контроль над некоторыми объектами. Ими управляет компьютер, а игрок должен «ограничиваться» сверхъестественным вмешательством в их жизнь, строительством жилья, поддержанию жизнедеятельности общества. Обычно, конкретных задач в таких играх нет. Игрок должен просто на свое усмотрение развивать его общество. Примеры игр: Dungeon Keeper, Black&White, From Dust.

Кроме того, стоит в отдельную группу игр-стратегий выделить экономические симуляторы. В них не происходят военные действия, а суть сводится к ведению экономики определенной компании, государства. Например: Master of Olympus, Railroad Tycoon, Capitalism II.