Жанр компьютерных игр, где игрок управляет одним или группой персонажей, отыгрывая определенную роль, исследуя окружающую обстановку и развивая своего персонажа. Обычно для игр данного типа характерны глубокий сюжет, проработанный и обширный мир. Стилистика игры может быть совершенно различной, так же как и визуальное воплощение - от ASCII графики до виртуальной реальности. Так же в настоящее время большую популярность получили онлайновые ролевые игры, где игрок соревнуется и играет вместе с живыми соперниками\напарниками.

  • Skyrim
  • Mass Effect
  • Fallout
Этапы работы над проектом

Составление детального описание разрабатываемой компьютерной игры, включающее в себя описание игрового процесса, сеттинг, действующие лица и пр.

Создание упрощенной демоверсии для проверки работоспособности идей, выработка и тестирования технических решений.

Разработка полноценной игры в составе полностью укомплектованной команды. Арт, код, геймплей в полноценном варианте.

Тестирование игры, близкой к финальной версии, силами студии и внешних команд на предмет поиска ошибок, не стыковок, проходимости игры.

Публикация игры на разных платформах, действия, направленные на ее продвижение.

Поддержка выпущенного продукта. Реакция на отзывы пользователей, оперативное исправления возникающих сложностей. Разработка дополнения и апдейтов к игре.

Диздок и ТЗ
Препродакшн
Продакшн
Тестирование
Релиз
Поддержка
Партнерам

Компания Step Studio приглашает соинвесторов для разработки компьютерных игр и приложений для мобильных платформ.

Профессиональная и креативная команда, состоящая из ветеранов игровой индустрии, ищет возможности для расширения линейки своих продуктов, а также создания на базе студии игрового издательства. Не секрет, что сейчас многие потенциальные инвесторы обращают своё внимание на быстрорастущий рынок интерактивных развлечений. Мы обладаем всем необходимым инструментарием и технологиями для разработки самых современных и конкурентоспособных игр. В портфеле наших проектов есть уникальные разработки, находящиеся на стадии прототипов, которые ждут своего часа. Инвесторам, желающим выйти на данный рынок, мы предлагаем долевое участие в дальнейшем развитии студии. Задумок много, наша команда сплоченная и амбициозная. Давайте делать хорошие игры вместе!

Если Вам интересен этот рынок, его рост и развитие, а также создание собственных проектов в данной области – в разделе контакты Вы найдете способы связи с нами. Пишите или звоните. Ждем Вас!

Часто задаваемые вопросы
Сколько стоит сайт?
Ответить на этот вопрос можно только после того, как вы сформулируете, какой именно вам нужен интернет проект (сайт-визитка, представительский, сайт-каталог, интернет-магазин) и какие задачи он должен решать. В зависимости от сложности проекта и функционала, который необходимо реализовать, цена сайта может отличаться на два порядка.
Сколько времени потребуется для создания моего сайта?
Время, необходимое на создание сайта, напрямую зависит от сложности проекта, так для создания сайта-визитки потребуется до недели рабочего времени с момента утверждения договора, до сдачи заказчику. А для реализации большого интернет-магазина или портала нам потребуется один-два месяца, в зависимости от сложности функционала, который необходимо реализовать.
Что такое домен и хостинг?
Домен – уникальный адрес сайта в интернете, его можно сравнить с адресом вашего дома. Хостинг – сервер, на котором размещается сайт, главными требованиями к хостингу является постоянная доступность сайта для пользователей (аптайм стремящийся к 99,99%) и устойчивость к нагрузкам.
Я хочу заказать сайт своей компании. С чего начать?
От вас требуется только сформулировать какие задачи должен решать сайт, всю остальную работу сделают наши проект-менеджеры. Мы прекрасно знаем, что большинство клиентов, совершенно не имеют представления о том, что должен содержать сайт, для этого и нужны проект-менеджеры, они, общаясь с клиентом, предлагают различные решения и функционал, который может быть интересен заказчику, что позволяет сформулировать техническое задание на проект.
Мне создали сайт, но я не вижу его в результатах поиска. Почему?
Основная масса сайтов появляется в выдаче поисковых систем (Гугл, Яндекс и т.д.) спустя 1-4 недели, именно это время необходимо для индексации нового сайта и внесения его в поисковую выдачу. Вам следует понимать, что большинство сфер в Интернете имеет очень высокую конкуренцию, и ваш сайт будет бороться с ними за первые места. Для того чтобы занять первые места в выдаче поисковой системы, вам потребуется провести внутреннею и внешнюю оптимизацию сайта для поисковых систем, этим занимаются SEO-специалисты, в нашей компании есть свой SEO- отдел, который благодаря большому опыту может решать самые сложные задачи по продвижению интернет-проектов.
Что влияет на стоимость сайта?
На стоимость сайта влияет множество факторов. Она зависит от сложности самого проекта, сроков реализации, функционала будущего сайта и поставленных задач. Для начала, Вы должны чётко сформулировать, какой именно Интернет-проект Вам нужен (сайт-визитка, представительский сайт, каталог, интернет-магазин) и какие задачи он должен решать. В зависимости от этого и будет формироваться его стоимость.
В чем отличие мобильной версии сайта от адаптивной верстки?
Мобильная версия сайта – это страница, специально ориентированная на пользователя со смартфоном или планшетом. Чаще всего она создаётся на специальном поддомене (m.example.com, mobile.example.com и т.д.). И в 99% случаев такая версия представляет собой лишь урезанную версию ресурса, включающую в себя только тот функционал, который, по мнению разработчиков, будет необходим и полезен пользователям мобильных устройств. Отличием же адаптивного сайта является то, что он отображает всю информацию в целостном, первозданном виде, только в другом формате, удобном для использования на планшете или смартфоне. Для создания такой страницы поддомен не используется.
Какие сайты бывают?

Существует несколько различных видов и классификаций сайтов, но, так или иначе, все они подразделяются на сайты-визитки, представительские сайты, каталоги и интернет-магазины.

Сайт-визитка – небольшой сайт, состоящий из нескольких страниц, на которых находится основная информация о компании, сфере её деятельности, перечень предоставляемых услуг/продуктов и контактные данные. Это исключительно информационный сайт, предоставляющий минимальную необходимую информацию. Обычно такой сайт имеет достаточно строгий и нейтральный дизайн, где главным приоритетом является донесение информации для потенциального клиента.

Представительский сайт – более крупный, полноценный проект, выступающий в роли некоего виртуального офиса. Он даёт более полную информацию о компании, её деятельности и содержит дополнительный функционал. Такой сайт имеет сложную и развернутую структуру, достаточно большой объем. Он содержит разделы, включающие в себя описание отдельных услуг (продукции), статьи, новости, фото-/видео-галерею, портфолио, всевозможную документацию, отзывы, опросы, справочную информацию и многое другое. Навигация по сайту также расширяется за счёт использования многоуровневого меню или даже нескольких меню. Представительский сайт не только информирует и служит поддержке имиджа компании, он представляет собой полноценный рабочий инструмент, помогающий сэкономить Ваше время и деньги. 

Сайт-каталог предназначен прежде всего для удобной подачи большого количества информации, оформленной в виде каталога товаров. Каталог товаров на таком сайте, как правило, более проработанный и детальный по сравнению с аналогичным каталогом, который может находиться на представительском сайте. Интернет-каталог обязательно имеет поиск по сайту. 

Интернет-магазин – это расширенная версия сайта-каталога, в котором имеется также возможность положить товар в виртуальную корзину, оформить заказ, а иногда сразу же и оплатить его. Кроме того, здесь можно разместить информацию об условиях доставки, оплаты и гарантии на приобретенный товар. Поиск по сайту также является необходимым атрибутом интернет-магазина. Все остальные разделы остаются на усмотрение владельца сайта

Что такое брендбук?
Брендбук – это официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, его основные атрибуты, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которые необходимы для построения коммуникации с потребителем и развития компании в целом. Кроме того, брендбук включает в себя подробное описание фирменного стиля компании и руководство по его применению (то есть использования каждого фирменного элемента на различных носителях, как в рекламных целях, так и для придания им общекорпоративного вида). Основная задача брендбука - описание различных элементов идентичности и атрибутов бренда (его сути, позиции, миссии, философии, ценностей, индивидуальности), а также подробных рекомендаций по их использованию с целью формирования целостного восприятия бренда потребителями.
Могу ли я сам наполнять свой сайт?
Вносить информацию на сайт, изучив инструкции по использованию CMS (системе управления контентом) вашего сайта, вы, безусловно, можете. Но важно помнить, что для привлечения посетителей на сайт, он должен быть не только привлекательным и удобным, но и должен быть наполнен интересным контентом. Уникальность контента влияет на позиции вашего сайта в поисковой выдаче. Поэтому просто необходимо использовать только качественный контент и делать это регулярно.
Нам доверяют
#games

Любимая спортивная игра в зимних видах спорта! Очень нравится продуманная физика, что в наше время редкость на телефонах. Красивые локации, сразу хочется встать на борд и смотреть на горы. Разные трюки постоянно совершенствуются.

P.S. Сын отбирает телефон, чтобы поиграть в нее!

Дмитрий

Получайте результат уже сегодня:
Заполнить бриф

Компьютерные ролевые игры или РПГ (role-playing game) включают в себя элементы игровых процессов традиционных настольных ролевых игр. Геймер выступает в роли персонажа, который должен решить по сюжету определенные задачи.

Принцип компьютерных ролевых игр

В РПГ геймер управляет несколькими или одним персонажем. Для каждого из них есть определенный набор характеристик, способностей. Это могут быть различные показатели выносливости, силы, защиты, ловкости, развития конкретных навыков и прочее. В процессе развития сюжета они могут развиваться, меняться. Характерным в таком случае элементом игрового процесса является совершенствование возможностей героя посредством изучения новых способностей.

Игрок должен добиться победы, выполняя квесты, принимая участие в боях. При этом, в ролевых играх персонажи редко полагаются на быстроту реакции и физическую координацию. В таких играх делается упор на продуманный игровой мир и сюжет. Последний делится на определенное число этапов (квестов). После того, как персонаж проходит определенное их количество, могут увеличиваться его показатели.

Часто в ролевых компьютерных играх присутствует сложное, динамичное взаимодействие геймера и персонажа. Это обеспечивается как запрограммированным поведением героя, так и развитым искусственным интеллектом.

Первыми РПГ-играми для ПК были текстовый Rogue, а также Pool of Radiance. Они появились в 1986-1988 годах.

Разновидности РПГ-игр

Элемент ролевых игр встречаются в различных игровых компьютерных жанрах: стратегиях, шутерах и прочих. Ролевые игры делятся на такие поджанры:

  • Action RPG. Здесь большое внимание уделяется аркадной либо шутерной боевой системе. В играх присутствуют сложные задания, развитая система «прокачивания» персонажа. Примеры игр: Mass Effect, Gothic, Deus Ex.
  • Hack`n`Slash RPG. В этих играх делается акцент на уничтожение врагов, сбор ценных вещей, «прокачивание» героев. Например: Dungeon Siege, Diablo, Titan Quest.
  • True RPG. В таких играх присутствует множество диалогов, проработанный сюжет и мир, есть свобода в выборе решений и путей. Примеры: Dragon Age: Origins, Fallout.
  • JRPG. Это японская РПГ. В таких играх есть проработанный виртуальный мир и диалоги. Игра подобна интерактивной книге, сюжет увлекательный, однако, линейный. Например: Dragon Quest, Final Fantasy.
  • Тактическая РПГ. Это смесь ролевой игры и пошаговой стратегии. Геймер управляет группой бойцов. Примеры: серии Jagged Alliance, Silent Storm.

Также все РПГ делятся на ролевые игры японской и западной школы.