К аркадам можно отнести игры почти любого жанра, но все они будут характеризоваться нарочито упрощенным игровым процессом. К примеру гоночная аркада не будет учитывать центр тяжести машины, высоту подвески и количество передач в коробке. Спортивная - тяжесть клюшки для гольфа и вес футбольного мяча, аркадный шутер - тип боеприпаса или объем магазина и пр.

К самым известным аркадам можно отнести:

  • Super Mario Bros
  • Sonic the Hedgehog
  • Pac-Man
Если вы хотите связаться с нами не из России, пожалуйста заполните бриф или полную форму обратной связи.
Этапы работы над проектом

Составление детального описание разрабатываемой компьютерной игры, включающее в себя описание игрового процесса, сеттинг, действующие лица и пр.

Создание упрощенной демоверсии для проверки работоспособности идей, выработка и тестирования технических решений.

Разработка полноценной игры в составе полностью укомплектованной команды. Арт, код, геймплей в полноценном варианте.

Тестирование игры, близкой к финальной версии, силами студии и внешних команд на предмет поиска ошибок, не стыковок, проходимости игры.

Публикация игры на разных платформах, действия, направленные на ее продвижение.

Поддержка выпущенного продукта. Реакция на отзывы пользователей, оперативное исправления возникающих сложностей. Разработка дополнения и апдейтов к игре.

Диздок и ТЗ
Препродакшн
Продакшн
Тестирование
Релиз
Поддержка
Партнерам

Компания Stepgames приглашает соинвесторов для разработки компьютерных игр и приложений для мобильных платформ.

Профессиональная и креативная команда, состоящая из ветеранов игровой индустрии, ищет возможности для расширения линейки своих продуктов, а также создания на базе студии игрового издательства. Не секрет, что сейчас многие потенциальные инвесторы обращают своё внимание на быстрорастущий рынок интерактивных развлечений. Мы обладаем всем необходимым инструментарием и технологиями для разработки самых современных и конкурентоспособных игр. В портфеле наших проектов есть уникальные разработки, находящиеся на стадии прототипов, которые ждут своего часа. Инвесторам, желающим выйти на данный рынок, мы предлагаем долевое участие в дальнейшем развитии студии. Задумок много, наша команда сплоченная и амбициозная. Давайте делать хорошие игры вместе!

Если Вам интересен этот рынок, его рост и развитие, а также создание собственных проектов в данной области – в разделе контакты Вы найдете способы связи с нами. Пишите или звоните. Ждем Вас!

Интервью основателя и руководителя Stepgames Юрия Матвеева,
данное в конце 2019 года интернет-ресурсу Stopgame

Часто задаваемые вопросы
Сколько это будет стоить?

От 10 000$ до 1 000 000$ и больше.

Моя игра сможет идти на любых платформах?

Да, с условием соблюдения технических требований.

Давайте сделаем убийцу WOW+DOOM+WOT

Любой каприз за Ваши деньги.

В каком жанре должна быть оптимальная промо-игра?

Конкретным жанром ограничиваться не стоит, но промо-игра прежде всего должна быть легкой и интересной, чтобы потенциальная рекламная аудитория наверняка заинтересовалась бы самой игрой. Вам подойдут, скорее всего, что-нибудь ближе к жанрам аркада или квест. Но все зависит безусловно от того, что именно будет рекламировать Ваша игра.

В каком жанре лучше делать игру для ПК и для Мобильного устройства одновременно?

Такая игра должна использовать простую, классическую модель управления. То есть не использовать уникальные возможности сенсорного экрана (как, например, управление посредством поворота в пространстве мобильного телефона или прикосновением), так как это делает вариант игры для компьютера и для мобильного, принципиально разным. И может оказаться не удобным для одного из устройств. Идеально с компьютера на мобильный и обратно переносятся пошаговые стратегии (в особенности, карточные), а также логические неспешные квесты.

Нам доверяют
#games

Приятная мультяшная графика, минимум активных точек, не больше пары предметов и одной их комбинации в каждой из локаций, понятные и логичные подсказки, возможность получить дополнительную помощь. Одним словом, адвентюра не покажется сложной и пятилетнему ребенку.

Boris на doska-lytkarino.ucoz.ru

Получайте результат уже сегодня:
Заполнить бриф

Аркада – это жанр, который стал «основоположником» игрового рынка. Это довольно простые игры, в которых не нужно озадачиваться сюжетом. Геймплей имеет очень простой формат. Как правило, аркады – это игры, которые предназначены для пользователей юного возраста.

Принципы аркады

В играх этого жанра игрокам приходится быстро действовать, полагаться на реакцию и рефлексы. В целом игровой процесс достаточно простой и в течение игры не изменяется. В аркадах существует развитая система бонусов и поощрений, например, начисление очков, элементы игры, которые открываются постепенно и прочее.

Аркады появились еще во времена игровых автоматов. Такие игры были простыми и понятными, чтобы как можно больше игроков можно было привлечь к автоматам. Позднее аркады стали активно распространяться на игровых приставках (консолях). До сих пор они являются основным игровым жанром на этих платформах.

Такие игры не «нагружают» мозг игрока и призваны дарить ему легкий отдых. В настоящее время аркады все чаще становятся частями крупных игровых проектов.  

Разновидности игр в жанре аркада

  1. Классические аркады. Это традиционные бродилки-стрелялки. Их задача – собрать максимум бонусов за минимум времени. Примеры: Pac-Man, Digger, Battle City.
  2. Аркады-драки. В этих играх можно играть с настоящим или виртуальным партнерами. Можно применять разные удары, блоки, комбинации, броски, «суперспособности». Это Mortal Combat, Street Fighter, Tekken.
  3. Аркады-платформеры. Целью в этих играх является преодоление препятствий – ям, эстакад, врагов, шипов и прочего. Примеры игр: Super Mario Bros, Mega Man, Captain Claw.
  4. Аркады-скроллеры. Это бродилки в постоянной динамике. Экран постоянно движется, а игроку нужно уничтожать препятствия, врагов, собирать бонусы. Например, Sea Dragon, Shank, DemonStar.
  5. Аркады-стрелялки. В этих играх нужно периферийно следить за экраном и уничтожать врагов, которые резко появляются. Примеры: House of the Dead, Mad Dog McCree.
  6. Аркады-гонки. Это классические гонки с простейшим управлением машины. Процесс управления осуществляется буквально парой стрелок. Примеры: ранние версии Need For Speed, Wacky Wheels, Street Racing Sindycate.
  7. Аркады-шутеры. Игрок имеет свободу передвижений. Он должен уничтожать врагов, используя различное оружие, которые находятся в различных лабиринтах. Например: Soldiers of Fortune.

Первой игрой в этом жанре была Tennis For Two. Это был обычный теннис для двоих игроков. Долгое время пользовался популярностью классический Тетрис, который также является разновидностью аркады. В настоящее время высшей ступенью аркадных игр считается Pac-Man.