Рынок игр - наиболее перспективное направление в мобильном бизнесе

Если у Вас есть идея, будь она в мыслях или на листке, а может быть у вас уже есть полноценное техническое задание? Мы с радостью его изучим, а ваши мысли перенесем на экран монитора или телефона.

Создание игр не только творческий и увлекательный процесс, это еще кропотливый и усердный труд профессионалов. Мы понимаем как важно, чтобы ни одна деталь не была упущена в процессе создания и тестирования игры. Наши художники помогут воплотить Ваше видение игры, а опытные программисты подскажут, как создать тот мир игры, который Вы задумали.

Основные направления

К аркадам можно отнести игры почти любого жанра, но все они будут характеризоваться нарочито упрощенным игровым процессом...

Стратегическая игра — жанр компьютерных игр, в которых победа достигается за счет стратегического мышления и правильного планирования.

Этот жанр часто относят к стратегиям, что тоже верно, потому что распоряжаться деньгами надо с умом. Популярный сценарий экономической игры это быть предпринимателем и их цель - получить прибыль.

Это один из самых интересных жанров в игровой индустрии. И не просто так, ведь герою нужно следовать по сюжету: общаться с другими персонажами, изучать новые территории, разгадывать тайны и загадки.

Жанр компьютерных игр, где игрок управляет одним или группой персонажей, отыгрывая определенную роль, исследуя окружающую обстановку и развивая своего персонажа...

Это имитация рукопашного боя с небольшим количеством противников...

Жанр спортивных игр предполагает симуляцию любого вида спорта, самые популярные игры, это теннис, футбол, волейбол, гольф и хоккей.

Шутер, в переводе с английского Shooter - значит стрелок.

В головоломках не требуется изучать мир. Тут требуется напрягать извилины...

Дети на компьютере или телефоне могут не только играть, но и обучаться играючи.

Аркада
Стратегия
Экономические игры
Приключения (квесты)
РПГ, Ролевая игра
Файтинг
Спортивные игры
Шутер
Головоломки
Обучающие игры
Этапы работы над проектом

Составление детального описание разрабатываемой компьютерной игры, включающее в себя описание игрового процесса, сеттинг, действующие лица и пр.

Создание упрощенной демоверсии для проверки работоспособности идей, выработка и тестирования технических решений.

Разработка полноценной игры в составе полностью укомплектованной команды. Арт, код, геймплей в полноценном варианте.

Тестирование игры, близкой к финальной версии, силами студии и внешних команд на предмет поиска ошибок, не стыковок, проходимости игры.

Публикация игры на разных платформах, действия, направленные на ее продвижение.

Поддержка выпущенного продукта. Реакция на отзывы пользователей, оперативное исправления возникающих сложностей. Разработка дополнения и апдейтов к игре.

Диздок и ТЗ
Препродакшн
Продакшн
Тестирование
Релиз
Поддержка
Партнерам

Компания Step Studio приглашает соинвесторов для разработки компьютерных игр и приложений для мобильных платформ.

Профессиональная и креативная команда, состоящая из ветеранов игровой индустрии, ищет возможности для расширения линейки своих продуктов, а также создания на базе студии игрового издательства. Не секрет, что сейчас многие потенциальные инвесторы обращают своё внимание на быстрорастущий рынок интерактивных развлечений. Мы обладаем всем необходимым инструментарием и технологиями для разработки самых современных и конкурентоспособных игр. В портфеле наших проектов есть уникальные разработки, находящиеся на стадии прототипов, которые ждут своего часа. Инвесторам, желающим выйти на данный рынок, мы предлагаем долевое участие в дальнейшем развитии студии. Задумок много, наша команда сплоченная и амбициозная. Давайте делать хорошие игры вместе!

Если Вам интересен этот рынок, его рост и развитие, а также создание собственных проектов в данной области – в разделе контакты Вы найдете способы связи с нами. Пишите или звоните. Ждем Вас!

Часто задаваемые вопросы
Сколько это будет стоить?

От 10 000$ до 1 000 000$ и больше.

Моя игра сможет идти на любых платформах?

Да, с условием соблюдения технических требований.

Давайте сделаем убийцу WOW+DOOM+WOT

Любой каприз за Ваши деньги.

В каком жанре должна быть оптимальная промо-игра?

Конкретным жанром ограничиваться не стоит, но промо-игра прежде всего должна быть легкой и интересной, чтобы потенциальная рекламная аудитория наверняка заинтересовалась бы самой игрой. Вам подойдут, скорее всего, что-нибудь ближе к жанрам аркада или квест. Но все зависит безусловно от того, что именно будет рекламировать Ваша игра.

В каком жанре лучше делать игру для ПК и для Мобильного устройства одновременно?

Такая игра должна использовать простую, классическую модель управления. То есть не использовать уникальные возможности сенсорного экрана (как, например, управление посредством поворота в пространстве мобильного телефона или прикосновением), так как это делает вариант игры для компьютера и для мобильного, принципиально разным. И может оказаться не удобным для одного из устройств. Идеально с компьютера на мобильный и обратно переносятся пошаговые стратегии (в особенности, карточные), а также логические неспешные квесты.

Наша история
2003
Деактивация
Релиз: 17.12.2003 Платформа: PC
Жанр: Arcade / Logic / 3D
Начало XXII века ознаменовалось необычайно бурным развитием нанотехнологий и, как следствие, созданием сложных систем искусственного интеллекта. На службу людям пришли умные кибернетические системы – дроиды с искусственным интеллектом...
 
2005
Путешествие Алисы
Релиз: 06.07.2005 Платформа: PC
Жанр: Quest
Игра "Путешествие Алисы" позволит вам оказаться в фантастическом мире, населенном головастами, ушанами и другими, не менее интересными персонажами.



2005
Звездное наследие
Релиз: 02.12.2005 Платформа: PC
Жанр: Adventure/Quest
Вселенная погрузилась во тьму. Вторгшиеся из глубин космоса жабоподобные существа, обладающие мощнейшим оружием и сверхтехнологиями, сумели подчинить себе Человечество. И все же несколько столетий оккупации и безоговорочного правления артангов не сломили людей. Земля тайно готовилась к Войне...

2005
Вечера на хуторе близ Диканьки
Релиз: 16.12.2005 Платформа: PC
Жанр: Quest
В повестях Гоголя волшебное и обыденное идут рука об руку; дьяк и урядник соседствуют с колдунами и оборотнями. На этом фоне, близ украинской деревушки 18-го века, Диканьки, и разворачивается действие игры.
2006
Звездное наследие 0: Корабль Поколений
Релиз: игра не вышла Платформа: PC
Жанр: RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person
Действие игры разворачивается на огромном корабле, который несет десятки тысяч будущих колонистов к далекой планете.


2006
Вечер накануне Ивана Купала
Релиз: 27.10.2006 Платформа: PC
Жанр: Quest
Прославленная Гоголем украинская деревушка Диканька наполняется чудесами и магическими персонажами в игре "Вечера на хуторе близ Диканьки 2: Вечер накануне Ивана Купала"!
2007
Обитаемый Остров: Землянин
Релиз: 31.12.2007 Платформа: PC
Жанр: Adventure
"Обитаемый Остров: Землянин" - это первая игровая разработка на основе сюжета романа братьев Стругацких "Обитаемый Остров". Игра создана в жанре приключенческой игры с видом от первого лица и панорамным осмотром местности.
2012
Star Splitter
Релиз: 15.06.2012 Платформа: Android, iOS
Жанр: 3D-action
Star Splitter 3D – это космический шутер с великолепной графикой и динамичным игровым процессом. Более 60 различных миссий, более 80 видов могущественного оружия, а также возможность улучшить свой космический корабль. Уничтожьте врагов, станьте лидером своей игры!

Получайте результат уже сегодня:
Заполнить бриф

Почему мы?

Мы с любопытством реализовываем любые проекты и идеи, поэтому на выходе получается качественный продукт, которым мы гордимся.

Наша команда имеет более 10 лет опыта разработки игр разных масштабов и сложности, от крупных ролевых игр на персональные компьютеры до простых, до интересных головоломок на мобильные телефоны. Спектр платформ, на которые мы можем делать игры весьма широк: PC, Android, iOS, Mac, Apple TV, Web и пр.

Одной из наших особенностей можно назвать умение оптимизировать игры. Мы находим идеальный баланс между картинкой и системными требованиями.

Платформы - Unity, Нативные приложения под каждую платформу, собственная система синхронизации звукового и визуального ряда ряда в играх, и синтеза речи.