Правильное оформление страницы товара интернет-магазина

Страница товара интернет-магазина – ключевой элемент на сайте. Именно эта страница говорит посетителям, что данный товар нужно купить именно на вашем сайте.

На странице товара обязательно должны быть следующие элементы:

  1. Название товара – оно должно быть максимально полным, позволяющим посетителю сориентироваться что это за товар. Слова «Акция, скидка, купить» в заголовке не допустимы. Идеальным порядком считается последовательность: тип товара, производитель, модель, артикул.
  2. Качественные изображения товаров – хорошего разрешения, на белом фоне, в различных ракурсах, позволяющие получить максимальное визуальное представление о товаре.
  3. Описание товара – полное описание товара, его свойств, характеристик, назначений и т.п.
  4. Доступные вариации цветов, размеров и т.п. – чтобы посетитель выбрал именно то, что его интересует.
  5. Акции – при наличии скидок на товар или преимуществ при его покупке, чтобы посетитель оценил свою выгоду.
  6. Кнопка «Добавить в корзину»
  7. Отзывы реальных людей о товаре - положительные отзывы формируют положительное мнение о товаре.
  8. Лицензии и сертификаты, подтверждающие качество и подлинность продукции.
  9. Видео о товаре – это подробный источник информации и визуального восприятия товара. Это могут быть инструкции по эксплуатации, обзоры, рекламные ролики и т.п.
  10. При наличии печатных материалов (буклетов, инструкций и т.п.) – необходимо прикрепить и их. В них может содержаться важная для посетителя информация, которая не всегда указывается на сайте.
  11. Наличие товара (на складе, в магазине) – посетитель должен понимать, может ли он приобрести товар «здесь и сейчас».
  12. Очень желательно указание сопутствующих товаров или услуг, рекомендуемых товаров, аксессуаров,  похожих товаров. Может также использоваться функция «Покупатели, просматривающие данный товар, также интересуются». Они могут заинтересовать потенциальных покупателей.
  13. Способы оплаты и доставки – важная информация для покупателя. Ему важно понимать каким образом удобнее всего  произвести оплату и оформить доставку.
  14. Кнопки шаринга в социальных сетях
  15. Кнопки дополнительных действий – добавить в избранное, задать вопрос по товару, отложить товар.
  16. Внизу карточки товара можно выводить перечень других просмотренных товаром, что также напоминает о возможности приобрести другой товар, если данный не подошел.
11 ноября 2016