Правильное оформление страницы товара интернет-магазина
Страница товара интернет-магазина – ключевой элемент на сайте. Именно эта страница говорит посетителям, что данный товар нужно купить именно на вашем сайте.
На странице товара обязательно должны быть следующие элементы:
- Название товара – оно должно быть максимально полным, позволяющим посетителю сориентироваться что это за товар. Слова «Акция, скидка, купить» в заголовке не допустимы. Идеальным порядком считается последовательность: тип товара, производитель, модель, артикул.
- Качественные изображения товаров – хорошего разрешения, на белом фоне, в различных ракурсах, позволяющие получить максимальное визуальное представление о товаре.
- Описание товара – полное описание товара, его свойств, характеристик, назначений и т.п.
- Доступные вариации цветов, размеров и т.п. – чтобы посетитель выбрал именно то, что его интересует.
- Акции – при наличии скидок на товар или преимуществ при его покупке, чтобы посетитель оценил свою выгоду.
- Кнопка «Добавить в корзину»
- Отзывы реальных людей о товаре - положительные отзывы формируют положительное мнение о товаре.
- Лицензии и сертификаты, подтверждающие качество и подлинность продукции.
- Видео о товаре – это подробный источник информации и визуального восприятия товара. Это могут быть инструкции по эксплуатации, обзоры, рекламные ролики и т.п.
- При наличии печатных материалов (буклетов, инструкций и т.п.) – необходимо прикрепить и их. В них может содержаться важная для посетителя информация, которая не всегда указывается на сайте.
- Наличие товара (на складе, в магазине) – посетитель должен понимать, может ли он приобрести товар «здесь и сейчас».
- Очень желательно указание сопутствующих товаров или услуг, рекомендуемых товаров, аксессуаров, похожих товаров. Может также использоваться функция «Покупатели, просматривающие данный товар, также интересуются». Они могут заинтересовать потенциальных покупателей.
- Способы оплаты и доставки – важная информация для покупателя. Ему важно понимать каким образом удобнее всего произвести оплату и оформить доставку.
- Кнопки шаринга в социальных сетях
- Кнопки дополнительных действий – добавить в избранное, задать вопрос по товару, отложить товар.
- Внизу карточки товара можно выводить перечень других просмотренных товаром, что также напоминает о возможности приобрести другой товар, если данный не подошел.
11 ноября 2016