Какая структура лендинга считается правильной?

1) Заголовок

Это один из основных элементов. Странице нужен заголовок, и он обязательно должен быть на первом месте. Это первое, что видит посетитель сайта и он несет основой посыл или информацию о товаре/услуге. Заголовок должен убедить посетителя остаться на сайте и более детально познакомиться с ним. Для того, чтобы подчеркнуть преимущества и еще больше привлечь внимание к заголовку используют подзаголовок.

2) Изображение

Изображение дает визуальную картину о товаре/услуге. Его можно эффективно использовать вместе с заголовком и подзаголовком.

3) Видео

Видеоролик должен быть одним из первых блоков, который посетители видят на странице. Его можно использовать вместо изображения – на всю ширину экрана, в фоне. Или можно размещать его вместе с проигрывателем, чтобы посетитель смог управлять воспроизведением.

Видео отражает использование товара/услуги, и он становится более понятным посетителю.

4) Краткий текст-описание

В нем должна быть отражены основные преимущества, уникальность продукта или услуги. Он должен быть небольшим - до 5 предложений, этого будет достаточно. Его можно подать с помощью инфографики.

5) Призыв к действию

Уже на данном этапе посетителя может заинтересовать представленный товар или услуга, и он готов совершить какое-либо действие. Нужно дать ему такую возможность как можно раньше.

6) Нам доверяют

Чтобы завоевать внимание и доверие посетителя, важно показать, что другие компании уже выразили свое доверие к предлагаемому товару/услуге и остались довольны.

7) Подробное описание продукта/услуги

Самое время познакомить посетителя с более подробной информацией. Посетители, которых заинтересовала продукция будут стремиться прочитать максимальное количество информации.

8) Преимущества

Это то, что выделяет продукт/услугу среди других аналогичных. Это должен быть четкий перечень. А использование инфографики делает его более понятным и простым к восприятию. Блок дает ответ на вопрос – почему посетитель должен выбрать именно данную компанию

9) Отзывы

Отзывы клиентов являются наиболее убедительным аргументом в пользу выбора товара/услуги. Это могут быть как письменные отзывы, так и видеоотзывы, что особенно располагает к себе. Отзывы максимально располагают к себе клиентов.

10) Итоговый аргумент в пользу выбора конкретного товара/услуги

11) Призыв к действию

08 ноября 2016