Какая конверсия для Лендинга считается хорошей?

Показатель конверсии (количества человек, которые совершили целевое действие на ресурсе) самым прямым образом влияет на эффективность Landing page и на бизнес клиента. И, конечно же, хочется, чтобы она была максимально высокой.

Но однозначного ответа на вопрос дать нельзя. На конверсию влияют множество факторов. Одними из ключевых является сфера деятельности компании: в одной сфере конверсия может быть очень высокой, а в другой добиться даже минимальных значений (до 5%) – это большой успех. Например, добиться высокой конверсии лендинга в сфере медицины достаточно сложно, а если это узконаправленный товар, который востребован (какие-то комплектующие, или инновационная технология очистки автомобиля).

Также на уровень конверсии влияет стоимость товара/услуги, раскрученность бренда, регион, качество дизайна страницы и продающих текстов, качества кода страницы, контента, изображений, предлагаемых акций.  А еще бывают ситуации, что человек не совершает целевое действие на сайте, а звонит сразу по указанным номерам телефонов или пишет на электронную почту сообщение. Также различается конверсия у лендингов, которые предлагают услуги, от лендингов, продающих товары. У первых она, как правило, выше.

Поэтому отвечая на вопрос, можно сказать, что конверсия для каждого лендинга очень индивидуальна: для кого-то и 1% может быть достаточным для успешного ведения бизнеса. А для какой-то сферы и 30% - маленький показатель.

09 ноября 2016