Landing page – в последние годы стали мощным инструментом продаж, при помощи такого сайта можно более эффективно продать определенный вид товара или услуги. Особенностью Landing page является то, что в большинстве случаев такой сайт состоит из одной длиной страницы, на которую помещена вся необходимая информация о товаре или услуге.

Компания Step Studio имеет большой опыт в создании и продвижении Лендинг пейдж, благодаря работе наших маркетологов, дизайнеров и программистов, созданные нами Landing page становятся по настоящему эффективным и мощным инструментом продаж. 

Если вы хотите связаться с нами не из России, пожалуйста заполните бриф или полную форму обратной связи.
Этапы работы над проектом

Наши менеджеры обсуждают с заказчиком все особенности товара или услуги, под которые создается сайт, также проводится анализ конкурентов в этом сегменте.

Разрабатывается уникальный дизайн, который позволит наилучшим образом представить Ваш товар или услугу.

Программисты реализуют весь необходимый функционал и созданный дизайнерами макет.

Проводится тестирование созданного сайта на предмет "багов" и корректного отображения в различных браузерах и на разных устройствах.

По желанию клиента мы можем провести полный спектр работ по внутренней и внешней оптимизации, что позволят вывести сайт на лидирующие позиции в поисковой выдаче. Мы можем провести рекламную кампанию, которая приведет целевых посетителей на ваш ресурс и обеспечит его быструю окупаемость. Также мы обеспечиваем техническую поддержку и развитие сайта.

Предпроектная работа
Дизайн
Разработка
Тестирование
Развитие и поддержка
Партнерам

Компания Stepgames приглашает соинвесторов для разработки компьютерных игр и приложений для мобильных платформ.

Профессиональная и креативная команда, состоящая из ветеранов игровой индустрии, ищет возможности для расширения линейки своих продуктов, а также создания на базе студии игрового издательства. Не секрет, что сейчас многие потенциальные инвесторы обращают своё внимание на быстрорастущий рынок интерактивных развлечений. Мы обладаем всем необходимым инструментарием и технологиями для разработки самых современных и конкурентоспособных игр. В портфеле наших проектов есть уникальные разработки, находящиеся на стадии прототипов, которые ждут своего часа. Инвесторам, желающим выйти на данный рынок, мы предлагаем долевое участие в дальнейшем развитии студии. Задумок много, наша команда сплоченная и амбициозная. Давайте делать хорошие игры вместе!

Если Вам интересен этот рынок, его рост и развитие, а также создание собственных проектов в данной области – в разделе контакты Вы найдете способы связи с нами. Пишите или звоните. Ждем Вас!

Интервью основателя и руководителя Stepgames Юрия Матвеева,
данное в конце 2019 года интернет-ресурсу Stopgame

Примеры реализованных проектов
Часто задаваемые вопросы
Сколько стоит сайт?
Ответить на этот вопрос можно только после того, как вы сформулируете, какой именно вам нужен интернет проект (сайт-визитка, представительский, сайт-каталог, интернет-магазин) и какие задачи он должен решать. В зависимости от сложности проекта и функционала, который необходимо реализовать, цена сайта может отличаться на два порядка.
Сколько времени потребуется для создания моего сайта?
Время, необходимое на создание сайта, напрямую зависит от сложности проекта, так для создания сайта-визитки потребуется до недели рабочего времени с момента утверждения договора, до сдачи заказчику. А для реализации большого интернет-магазина или портала нам потребуется один-два месяца, в зависимости от сложности функционала, который необходимо реализовать.
Что такое домен и хостинг?
Домен – уникальный адрес сайта в интернете, его можно сравнить с адресом вашего дома. Хостинг – сервер, на котором размещается сайт, главными требованиями к хостингу является постоянная доступность сайта для пользователей (аптайм стремящийся к 99,99%) и устойчивость к нагрузкам.
Я хочу заказать сайт своей компании. С чего начать?
От вас требуется только сформулировать какие задачи должен решать сайт, всю остальную работу сделают наши проект-менеджеры. Мы прекрасно знаем, что большинство клиентов, совершенно не имеют представления о том, что должен содержать сайт, для этого и нужны проект-менеджеры, они, общаясь с клиентом, предлагают различные решения и функционал, который может быть интересен заказчику, что позволяет сформулировать техническое задание на проект.
Мне создали сайт, но я не вижу его в результатах поиска. Почему?
Основная масса сайтов появляется в выдаче поисковых систем (Гугл, Яндекс и т.д.) спустя 1-4 недели, именно это время необходимо для индексации нового сайта и внесения его в поисковую выдачу. Вам следует понимать, что большинство сфер в Интернете имеет очень высокую конкуренцию, и ваш сайт будет бороться с ними за первые места. Для того чтобы занять первые места в выдаче поисковой системы, вам потребуется провести внутреннею и внешнюю оптимизацию сайта для поисковых систем, этим занимаются SEO-специалисты, в нашей компании есть свой SEO- отдел, который благодаря большому опыту может решать самые сложные задачи по продвижению интернет-проектов.
Что влияет на стоимость сайта?
На стоимость сайта влияет множество факторов. Она зависит от сложности самого проекта, сроков реализации, функционала будущего сайта и поставленных задач. Для начала, Вы должны чётко сформулировать, какой именно Интернет-проект Вам нужен (сайт-визитка, представительский сайт, каталог, интернет-магазин) и какие задачи он должен решать. В зависимости от этого и будет формироваться его стоимость.
В чем отличие мобильной версии сайта от адаптивной верстки?
Мобильная версия сайта – это страница, специально ориентированная на пользователя со смартфоном или планшетом. Чаще всего она создаётся на специальном поддомене (m.example.com, mobile.example.com и т.д.). И в 99% случаев такая версия представляет собой лишь урезанную версию ресурса, включающую в себя только тот функционал, который, по мнению разработчиков, будет необходим и полезен пользователям мобильных устройств. Отличием же адаптивного сайта является то, что он отображает всю информацию в целостном, первозданном виде, только в другом формате, удобном для использования на планшете или смартфоне. Для создания такой страницы поддомен не используется.
Какие сайты бывают?

Существует несколько различных видов и классификаций сайтов, но, так или иначе, все они подразделяются на сайты-визитки, представительские сайты, каталоги и интернет-магазины.

Сайт-визитка – небольшой сайт, состоящий из нескольких страниц, на которых находится основная информация о компании, сфере её деятельности, перечень предоставляемых услуг/продуктов и контактные данные. Это исключительно информационный сайт, предоставляющий минимальную необходимую информацию. Обычно такой сайт имеет достаточно строгий и нейтральный дизайн, где главным приоритетом является донесение информации для потенциального клиента.

Представительский сайт – более крупный, полноценный проект, выступающий в роли некоего виртуального офиса. Он даёт более полную информацию о компании, её деятельности и содержит дополнительный функционал. Такой сайт имеет сложную и развернутую структуру, достаточно большой объем. Он содержит разделы, включающие в себя описание отдельных услуг (продукции), статьи, новости, фото-/видео-галерею, портфолио, всевозможную документацию, отзывы, опросы, справочную информацию и многое другое. Навигация по сайту также расширяется за счёт использования многоуровневого меню или даже нескольких меню. Представительский сайт не только информирует и служит поддержке имиджа компании, он представляет собой полноценный рабочий инструмент, помогающий сэкономить Ваше время и деньги. 

Сайт-каталог предназначен прежде всего для удобной подачи большого количества информации, оформленной в виде каталога товаров. Каталог товаров на таком сайте, как правило, более проработанный и детальный по сравнению с аналогичным каталогом, который может находиться на представительском сайте. Интернет-каталог обязательно имеет поиск по сайту. 

Интернет-магазин – это расширенная версия сайта-каталога, в котором имеется также возможность положить товар в виртуальную корзину, оформить заказ, а иногда сразу же и оплатить его. Кроме того, здесь можно разместить информацию об условиях доставки, оплаты и гарантии на приобретенный товар. Поиск по сайту также является необходимым атрибутом интернет-магазина. Все остальные разделы остаются на усмотрение владельца сайта

Что такое брендбук?
Брендбук – это официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, его основные атрибуты, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которые необходимы для построения коммуникации с потребителем и развития компании в целом. Кроме того, брендбук включает в себя подробное описание фирменного стиля компании и руководство по его применению (то есть использования каждого фирменного элемента на различных носителях, как в рекламных целях, так и для придания им общекорпоративного вида). Основная задача брендбука - описание различных элементов идентичности и атрибутов бренда (его сути, позиции, миссии, философии, ценностей, индивидуальности), а также подробных рекомендаций по их использованию с целью формирования целостного восприятия бренда потребителями.
Могу ли я сам наполнять свой сайт?
Вносить информацию на сайт, изучив инструкции по использованию CMS (системе управления контентом) вашего сайта, вы, безусловно, можете. Но важно помнить, что для привлечения посетителей на сайт, он должен быть не только привлекательным и удобным, но и должен быть наполнен интересным контентом. Уникальность контента влияет на позиции вашего сайта в поисковой выдаче. Поэтому просто необходимо использовать только качественный контент и делать это регулярно.
Получайте результат уже сегодня:
Заполнить бриф

Landing Page (Лендинг Пейдж) уже в своем названии содержит обозначение. Это посадочная страница (land – англ. земля) в интернете. Ее цель – превратить обычных посетителей в покупателей или постоянных клиентов с максимальной долей вероятности. Такая страница – это не обычный сайт, а эффективный инструмент продаж.

Как отличить лендинг пейдж от сайта

Посадочные страницы имеют определенные особенности, отличающие их от обычных сайтов. Во-первых, это отсутствие сложной навигации. Здесь нет больших блоков текста, различных дополнительных меню и анимированных баннеров. Представляет собой своего рода сайт, но одностраничный.

Создание лендинг пейдж помогает продавать почти на 30% эффективней, чем с помощью вашего сайта-визитки или продуманного до мелочей интернет-магазина.

Целевые страницы создаются, как дополнительный или основной сайт компании. Хорошо подходят лендинги для того, чтобы провести рекламную кампанию для товара или специальной услуги с особой ценой.

Хороший лендинг отличают такие ключевые элементы:

  • Содержится только одна цель (приобретение товара, скачивание по ссылке, заполнение формы и прочее);
  • Призыв к действию (купить, заполнить форму и так далее);
  • Простота дизайна;
  • Качественные емкие тексты, которые провоцируют на действие;
  • Нет отвлекающих элементов;
  • Нет классического «сайтового» меню.

Разновидности лендинга

Существует 4 разновидности посадочных страниц:

  • Short landing page представляет собой короткий одностраничный сайт, направленный на сбор электронных адресов (почтовых ящиков) и набора базы подписчиков;
  • Long landing page – это длинная посадочная страница. В настоящее время наиболее распространенный формат;
  • One step landing page – посадочная страница одношаговая;
  • Two steps landing page – лендинг двухшаговый. Первая страница целенаправленно подогревает интерес, а вторая – содержит призыв к действию.

Лендинг может быть никак не связан с основным ресурсом или проектом, может быть атономным.

Эффективность лендинг пейдж

Лендинг пейдж можно сделать эффективным, продумав дизайн и User Interface, подключив юзабилити и инструмента сбора данных для статистики и определения конверсии. Конверсия Лендинг Пейдж - единственный объективный показатель, который измеряет эффективность целевой страницы. Кроме того,  нужно учитывать также процент отказа, распределение активности на карте кликов, среднюю продолжительность пребывания на нем.

На конверсию лендинга оказывают влияние такие факторы:

  • Качество целевой страницы;
  • Бизнес-ниша;
  • Качество трафика, который проходит через лендинг;
  • Уровень конкуренции на рынке;
  • УТП.

Создание и оформление лендинга состоит из нескольких этапов.

  • Написание текста. Для качественной целевой страницы важно наличие грамотного, продающего, короткого текста без «воды».
  • Заголовок страницы. Он создается для рекламы, конкретного запроса. Поэтому, чем точнее ваш заголовок соответствует поисковым запросам, тем эффективней ваш лендинг.
  • Размещайте отзывы реальных людей. Качественное изображение товара на видном месте.
  • Кнопка, призывающая к действию на первом экране.
  • Размещайте логотипы знаменитых брендов, если когда-то с ними сотрудничали.

Купить лендинг под ключ – это значит вложить деньги в эффективное продвижение вашего товара или услуги.