Продвижение сайта в органической выдаче поисковых систем длительный, дорогостоящий процесс, а что если результат уже нужен «на вчера»? Тогда оптимальным вариантом становится контекстная реклама, когда вы покупаете у поисковых систем первые места в поисковой выдаче (первые 3 позиции в Яндексе и 4 в Гугле).

Правильно настроенная контекстная реклама позволяет получить большое количество целевых пользователей при небольших затратах. Компания Step Studio создаст для вас эффективную и успешную контекстную компанию, в кратчайшие сроки и с минимальными материальными затратами. Благодаря огромному опыту наших специалистов мы создаем успешные компании в самых сложных и конкурентных областях. 

Если вы хотите связаться с нами не из России, пожалуйста заполните бриф или полную форму обратной связи.
Этапы работы над проектом

После обращения к нам вы получаете личного проект-менеджера, который поможет определиться с параметрами контекстной кампании и сформулирует с вами массив ключевых слов, на которые будет проводиться рекламная кампания.

Наши специалисты анализируют уровень конкуренции в вашем сегменте, оценивают основных игроков и прогнозируют бюджет, который потребуется для достижения поставленных заказчиком целей.

На основе выбранного массива ключевых слов наши специалисты создают контекстные кампании в нужных вам поисковых системах (Гугл и Яндекс).

Специалисты по контекстной рекламы проводят постоянный анализ эффективности контекстной рекламы и оценивают, насколько рационально расходуется бюджет. Компании, которые оказались неэффективными оптимизируются или отключаются.

На протяжении оговоренного периода наши специалисты предоставляют отчет эффективности рекламной кампании.

Формирование задачи
Исследование рынка и конкурентов
Создание контекстной компании
Анализ эффективности и оптимизация
Отчет перед клиентом
Партнерам

Компания Stepgames приглашает соинвесторов для разработки компьютерных игр и приложений для мобильных платформ.

Профессиональная и креативная команда, состоящая из ветеранов игровой индустрии, ищет возможности для расширения линейки своих продуктов, а также создания на базе студии игрового издательства. Не секрет, что сейчас многие потенциальные инвесторы обращают своё внимание на быстрорастущий рынок интерактивных развлечений. Мы обладаем всем необходимым инструментарием и технологиями для разработки самых современных и конкурентоспособных игр. В портфеле наших проектов есть уникальные разработки, находящиеся на стадии прототипов, которые ждут своего часа. Инвесторам, желающим выйти на данный рынок, мы предлагаем долевое участие в дальнейшем развитии студии. Задумок много, наша команда сплоченная и амбициозная. Давайте делать хорошие игры вместе!

Если Вам интересен этот рынок, его рост и развитие, а также создание собственных проектов в данной области – в разделе контакты Вы найдете способы связи с нами. Пишите или звоните. Ждем Вас!

Интервью основателя и руководителя Stepgames Юрия Матвеева,
данное в конце 2019 года интернет-ресурсу Stopgame

Примеры реализованных проектов
Получайте результат уже сегодня:
Заполнить бриф

Контекстная реклама являет собой текстовые объявления в интернете. Они демонстрируются пользователям при подходящем поисковом запросе в Google и Яндекс. Такая реклама делится на 2 разновидности: поисковая и тематическая.

Первый вариант работает в системах Google и Яндекс, также в менее крупных поисковиках, таких как Рамблер, Поиск@mail.ru  и прочих. Помимо этого она интегрирована и в сайты (в их вертикальные поиски). В случае, когда поисковый запрос совпадет с ключевыми словами, заданными в контекстной кампании, вы увидите в вертикальных поисках свое объявление.

Контекстная реклама, с высокой точностью таргетированная на определенную группу пользователей, появится на веб-ресурсе, который входит в Партнерскую сеть в случае, если ее тема совпадает с интересом посетителя ресурса.

В Партнерскую медийную сеть рекламных сервисов принимаются лишь качественные сайты с высокой посещаемостью. Рекламная система не примет в Партнерскую сеть веб-ресурс с низкокачественным контентом, который создан только для размещения рекламы и заработка на ней.

Где размещается контекстная реклама

Наиболее востребованные сервисы, размещающие контекстную рекламу – это Яндекс.Директ, Google AdWords и Begun. Как правило, рекламодатель оплачивает каждый клик по такой рекламе  (за привлеченного пользователя).

Контекстная реклама – популярный способ монетизации сайтов. Просматривая содержимое интернет-ресурса, вы встречаете релевантную рекламу, основанную на содержании страницы. Обычно, такие объявления выглядят в виде баннера и текста.

1. Реклама в Яндекс.Директ имеет наибольший охват аудитории в русскоязычном интернете. Минимальная цена за клик - 0,01 доллар. Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ гарантирует, что объявления, которые размещены через систему, будут ротироваться в блоках рекламы поисковой выдачи Яндекс.Поиска по нужному запросу и показываться на сайтах-партнерах, которые участвуют в рекламной сети Яндекса.

2. Google AdWords – это сервис, позволяющий продвигать ресурс как в рунете, так и в среде мультиязычной аудитории. Настройка контекстной рекламы Google AdWords предусматривает такие варианты показа объявлений: в поисковиках, в контекстно-медийной сети, конкретной целевой аудитории, на мобильных устройствах. Минимальная цена за клик в этом сервисе – 0,11 копеек.

Преимущества контекстной рекламы

От традиционного метода SEO раскрутки сайта данная реклама отличается таким преимуществом, как скорость создания и запуска рекламного аккаунта. На это уйдет несколько дней. Заказать настройку контекстной рекламы можно, исходя из масштабов и целей сайта. Так, небольшой онлайн-магазин можно запустить за пару дней. Крупный сайт (при наличии API) за несколько часов. Сравним: для вывода поискового запроса в десятку понадобится более двух месяцев. Кроме того, заказав услуги настройки контекстной рекламы, вы получите такие плюсы:

Привлечете исключительно целевую аудиторию.

  • Будет включен геотаргетинг.
  • Будете оплачивать исключительно за переходы потенциальных клиентов по объявлению на ресурс.
  • Рекламу вы можете проконтролировать сами в любой момент - изменить бюджет, поменять таргетинг, подправить работу кампании с месторасположением.
  • Минимальный бюджет для запуска рекламы.