Шутер, в переводе с английского Shooter - значит стрелок. Чаще всего предполагает линейный сюжет, где главная цель игрока пройти уровень и попутно устранять противников на своем пути разнообразными видами оружия, от первобытной палицы до лазера будущего. Помимо разнообразия оружия, меняются и локации - сначала вы находитесь на острове, а потом можете оказаться на корабле, отбиваясь от врагов с берега.

Шутер может комбинироваться с другими жанрами, такими как приключения и головоломки. За счет такого объединения игра получается более живой и активной.

Популярные шутеры:

  • Battlefield
  • Call of duty
  • Far Cry
  • Crysis
  • Splinter cell

и многие другие.

Если вы хотите связаться с нами не из России, пожалуйста заполните бриф или полную форму обратной связи.
Этапы работы над проектом

Составление детального описание разрабатываемой компьютерной игры, включающее в себя описание игрового процесса, сеттинг, действующие лица и пр.

Создание упрощенной демоверсии для проверки работоспособности идей, выработка и тестирования технических решений.

Разработка полноценной игры в составе полностью укомплектованной команды. Арт, код, геймплей в полноценном варианте.

Тестирование игры, близкой к финальной версии, силами студии и внешних команд на предмет поиска ошибок, не стыковок, проходимости игры.

Публикация игры на разных платформах, действия, направленные на ее продвижение.

Поддержка выпущенного продукта. Реакция на отзывы пользователей, оперативное исправления возникающих сложностей. Разработка дополнения и апдейтов к игре.

Диздок и ТЗ
Препродакшн
Продакшн
Тестирование
Релиз
Поддержка
Партнерам

Компания Stepgames приглашает соинвесторов для разработки компьютерных игр и приложений для мобильных платформ.

Профессиональная и креативная команда, состоящая из ветеранов игровой индустрии, ищет возможности для расширения линейки своих продуктов, а также создания на базе студии игрового издательства. Не секрет, что сейчас многие потенциальные инвесторы обращают своё внимание на быстрорастущий рынок интерактивных развлечений. Мы обладаем всем необходимым инструментарием и технологиями для разработки самых современных и конкурентоспособных игр. В портфеле наших проектов есть уникальные разработки, находящиеся на стадии прототипов, которые ждут своего часа. Инвесторам, желающим выйти на данный рынок, мы предлагаем долевое участие в дальнейшем развитии студии. Задумок много, наша команда сплоченная и амбициозная. Давайте делать хорошие игры вместе!

Если Вам интересен этот рынок, его рост и развитие, а также создание собственных проектов в данной области – в разделе контакты Вы найдете способы связи с нами. Пишите или звоните. Ждем Вас!

Интервью основателя и руководителя Stepgames Юрия Матвеева,
данное в конце 2019 года интернет-ресурсу Stopgame

Часто задаваемые вопросы
Сколько это будет стоить?

От 10 000$ до 1 000 000$ и больше.

Моя игра сможет идти на любых платформах?

Да, с условием соблюдения технических требований.

Давайте сделаем убийцу WOW+DOOM+WOT

Любой каприз за Ваши деньги.

В каком жанре должна быть оптимальная промо-игра?

Конкретным жанром ограничиваться не стоит, но промо-игра прежде всего должна быть легкой и интересной, чтобы потенциальная рекламная аудитория наверняка заинтересовалась бы самой игрой. Вам подойдут, скорее всего, что-нибудь ближе к жанрам аркада или квест. Но все зависит безусловно от того, что именно будет рекламировать Ваша игра.

В каком жанре лучше делать игру для ПК и для Мобильного устройства одновременно?

Такая игра должна использовать простую, классическую модель управления. То есть не использовать уникальные возможности сенсорного экрана (как, например, управление посредством поворота в пространстве мобильного телефона или прикосновением), так как это делает вариант игры для компьютера и для мобильного, принципиально разным. И может оказаться не удобным для одного из устройств. Идеально с компьютера на мобильный и обратно переносятся пошаговые стратегии (в особенности, карточные), а также логические неспешные квесты.

Нам доверяют
#games

А главное - без рекламы! Огромное спасибо разработчикам за такую занимательную и в то же время развивающюю игру

Роман

Получайте результат уже сегодня:
Заполнить бриф

Шутер – это разговорное название жанра, так называемых, игр-стрелялок. В таких играх геймер может играть за персонажа по конкретному сюжету или без. Можно просто передвигаться по игровому полю или стрелять из оружия, данного в игре.

Принципы игр-шутеров

Персонаж игрока пребывает в трехмерном пространстве и может свободно передвигаться. В качестве уровней выступают ограниченные лабиринты. В них могут находиться враги, союзники, а также нейтральные персонажи. Геймплей традиционного шутера заключается в поиске выхода из уровня. По ходу необходимо устранить противников и препятствия.

В настоящее время появилось немало шутеров, в которых задачи усложнены. Так, могут появляться дополнительные цели, например, решение паззлов, установка взрывчаток на конкретных территориях и т.д. Порой уничтожение противников становится бессмысленным занятием, так как нужно выполнить конкретное задание и задействовать игровой триггер, дабы получить доступ к новым уровням.

Также отличительной чертой шутеров является линейность, которая относится к определенному уровню. То есть проходить его можно лишь в одном направлении. Нелинейные уровни можно преодолевать различными способами. Некоторые из них могут быть вовсе необязательными для прохождения.

Разновидности шутеров

Игры этого жанра имеют такие поджанры, как шутер от первого лица (FPS) и шутер от третьего лица (TPS).

В шутерах от первого лица, как правило, персонаж игрока невидим частично. То есть, глядя вниз геймер видит землю, а не тело персонажа, но руки с оружием видны. Иными словами, «путешествует» по уровню воображаемая камера с прикрепленными руками. FPS также могут делиться на «рельсовые» и «кровавые» шутеры. Примеры таких игр: Half Life, Virtua Cop, Doom, Painkiller.

В шутерах от третьего лица камера дает возможность смотреть на происходящее со стороны. Так можно менять угол зрения и показывать сцены, которые были бы невидимы персонажу FPS. Привычный вид для большинства игр – камера следует за персонажем со спины и может предоставлять обзор вокруг героя. Примеры TPS: Max Payne, Shadowgrounds, ранние версии Resident Evil.

Часто шутер представляет собой один из игровых элементов. При этом, сама игра может принадлежать к жанру экшн, квест или РПГ.