В головоломках не требуется изучать мир. Тут требуется напрягать извилины. Существует неисчислимое множество игр этого жанра, и во всех совершенно разные принципы и логика решения задач.

Есть, например, игры в которых нужно пройти сюжетную линию с помощью взаимодействия с различными предметами: запомнить расположение предметов, собрать пазл или куда более сложные игры с сюжетом, над которым надо подумать не один час.

Наиболее популярные головоломки:

  • Portal
  • World of Goo
  • Warp
  • Trine
Если вы хотите связаться с нами не из России, пожалуйста заполните бриф или полную форму обратной связи.
Этапы работы над проектом

Составление детального описание разрабатываемой компьютерной игры, включающее в себя описание игрового процесса, сеттинг, действующие лица и пр.

Создание упрощенной демоверсии для проверки работоспособности идей, выработка и тестирования технических решений.

Разработка полноценной игры в составе полностью укомплектованной команды. Арт, код, геймплей в полноценном варианте.

Тестирование игры, близкой к финальной версии, силами студии и внешних команд на предмет поиска ошибок, не стыковок, проходимости игры.

Публикация игры на разных платформах, действия, направленные на ее продвижение.

Поддержка выпущенного продукта. Реакция на отзывы пользователей, оперативное исправления возникающих сложностей. Разработка дополнения и апдейтов к игре.

Диздок и ТЗ
Препродакшн
Продакшн
Тестирование
Релиз
Поддержка
Партнерам

Компания Stepgames приглашает соинвесторов для разработки компьютерных игр и приложений для мобильных платформ.

Профессиональная и креативная команда, состоящая из ветеранов игровой индустрии, ищет возможности для расширения линейки своих продуктов, а также создания на базе студии игрового издательства. Не секрет, что сейчас многие потенциальные инвесторы обращают своё внимание на быстрорастущий рынок интерактивных развлечений. Мы обладаем всем необходимым инструментарием и технологиями для разработки самых современных и конкурентоспособных игр. В портфеле наших проектов есть уникальные разработки, находящиеся на стадии прототипов, которые ждут своего часа. Инвесторам, желающим выйти на данный рынок, мы предлагаем долевое участие в дальнейшем развитии студии. Задумок много, наша команда сплоченная и амбициозная. Давайте делать хорошие игры вместе!

Если Вам интересен этот рынок, его рост и развитие, а также создание собственных проектов в данной области – в разделе контакты Вы найдете способы связи с нами. Пишите или звоните. Ждем Вас!

Интервью основателя и руководителя Stepgames Юрия Матвеева,
данное в конце 2019 года интернет-ресурсу Stopgame

Часто задаваемые вопросы
Сколько это будет стоить?

От 10 000$ до 1 000 000$ и больше.

Моя игра сможет идти на любых платформах?

Да, с условием соблюдения технических требований.

Давайте сделаем убийцу WOW+DOOM+WOT

Любой каприз за Ваши деньги.

В каком жанре должна быть оптимальная промо-игра?

Конкретным жанром ограничиваться не стоит, но промо-игра прежде всего должна быть легкой и интересной, чтобы потенциальная рекламная аудитория наверняка заинтересовалась бы самой игрой. Вам подойдут, скорее всего, что-нибудь ближе к жанрам аркада или квест. Но все зависит безусловно от того, что именно будет рекламировать Ваша игра.

В каком жанре лучше делать игру для ПК и для Мобильного устройства одновременно?

Такая игра должна использовать простую, классическую модель управления. То есть не использовать уникальные возможности сенсорного экрана (как, например, управление посредством поворота в пространстве мобильного телефона или прикосновением), так как это делает вариант игры для компьютера и для мобильного, принципиально разным. И может оказаться не удобным для одного из устройств. Идеально с компьютера на мобильный и обратно переносятся пошаговые стратегии (в особенности, карточные), а также логические неспешные квесты.

Нам доверяют
#games

Напряженный игровой процесс, заставляющий подключать как стратегическое мышление, так и реакцию. Динамичные схватки, разнообразные виды дроидов и множество путей их модернизации, а также коварные, но при этом очень умные враги.

Дима

Получайте результат уже сегодня:
Заполнить бриф

Головоломки, как жанр компьютерных игр, уходит корнями к виртуальной версии кубика Рубика и простейшим кроссвордам. Настоящим образцом компьютерных головоломок является Тетрис, который появился в 1985 году и сразу же стал невероятно популярным по всему миру.

История развития компьютерных головоломок и их принцип

Целью головоломки является решение различных задач на логику. При этом, игрок должен включить не только логику, но и интуицию, задействовать стратегические способности.

Долгое время Тетрис был единственным, кто «правил бал» в мире компьютерных головоломок. Однако, позднее, в 90-ых годах появились новые захватывающие игры, такие как The Lost Vikings и Lemmings.

После того, как появилась компьютерная трехмерная графика, появилась возможность создавать головоломки и для игровых приставок. Создание таких игр оказалось недорогим, а популярность высокой.

Очередное возрождение жанра компьютерных головоломок случилось в 2000 году. Появились такие игры, как Pikmin, LocoRoco, Polarium, Meteos.

Разновидности компьютерных головоломок

На сегодня существуют две основные разновидности головоломок: традиционные и физические.

  1. Традиционные головоломки обладают простым геймплеем и часто имитируют настоящую игру и ее принципы с небольшими дополнениями, такими как ограничение по времени. Некоторые головоломки подразумевают сбор разрозненных блоков и кусочков в определенную форму. Примерами таких игр являются Тетрис, Lumines, Klax. Тетрис, в частности, имеет также большое количество поджанров и модификаций. Еще одна разновидность традиционных головоломок подразумевает передвижение ящиков по лабиринту, дабы установить их на конечные позиции. Пример: Sokoban.
  2. Физическая головоломка впервые появилась в 90-ых годах, когда компьютеры получили большую мощность и смогли просчитывать различное «поведение» провисающих веревок, сталкивающихся объектов и т.д. Новый виток популярности такие головоломки получили в последние годы с распространением сенсорных мобильных устройств. Примеры: Angry Birds, The Ball, Portal.

Многие игры в жанре квест, экшн, РПГ содержат в себе головоломки, как часть уровня. Такими играми являются Silent Hill, Resident Evil, The Legend of Zelda.