Файтинг, в переводе с английского Fighting — бой, драка, поединок, борьба.

Это имитация рукопашного боя с небольшим количеством противников. Бой происходит в ограниченном пространстве, на так называемой арене, поэтому игроку не потребуется искать выход, главная цель - закончить бой победителем за определенное количество раундов. В файтингах обычно присутствуют серии ударов и добивающие приемы, которые значительно увеличивают зрелищность игры.

Популярные игры по жанру файтинг:

  • Mortal Kombat
  • Street Fighter
Если вы хотите связаться с нами не из России, пожалуйста заполните бриф или полную форму обратной связи.
Этапы работы над проектом

Составление детального описание разрабатываемой компьютерной игры, включающее в себя описание игрового процесса, сеттинг, действующие лица и пр.

Создание упрощенной демоверсии для проверки работоспособности идей, выработка и тестирования технических решений.

Разработка полноценной игры в составе полностью укомплектованной команды. Арт, код, геймплей в полноценном варианте.

Тестирование игры, близкой к финальной версии, силами студии и внешних команд на предмет поиска ошибок, не стыковок, проходимости игры.

Публикация игры на разных платформах, действия, направленные на ее продвижение.

Поддержка выпущенного продукта. Реакция на отзывы пользователей, оперативное исправления возникающих сложностей. Разработка дополнения и апдейтов к игре.

Диздок и ТЗ
Препродакшн
Продакшн
Тестирование
Релиз
Поддержка
Партнерам

Компания Stepgames приглашает соинвесторов для разработки компьютерных игр и приложений для мобильных платформ.

Профессиональная и креативная команда, состоящая из ветеранов игровой индустрии, ищет возможности для расширения линейки своих продуктов, а также создания на базе студии игрового издательства. Не секрет, что сейчас многие потенциальные инвесторы обращают своё внимание на быстрорастущий рынок интерактивных развлечений. Мы обладаем всем необходимым инструментарием и технологиями для разработки самых современных и конкурентоспособных игр. В портфеле наших проектов есть уникальные разработки, находящиеся на стадии прототипов, которые ждут своего часа. Инвесторам, желающим выйти на данный рынок, мы предлагаем долевое участие в дальнейшем развитии студии. Задумок много, наша команда сплоченная и амбициозная. Давайте делать хорошие игры вместе!

Если Вам интересен этот рынок, его рост и развитие, а также создание собственных проектов в данной области – в разделе контакты Вы найдете способы связи с нами. Пишите или звоните. Ждем Вас!

Интервью основателя и руководителя Stepgames Юрия Матвеева,
данное в конце 2019 года интернет-ресурсу Stopgame

Часто задаваемые вопросы
Сколько это будет стоить?

От 10 000$ до 1 000 000$ и больше.

Моя игра сможет идти на любых платформах?

Да, с условием соблюдения технических требований.

Давайте сделаем убийцу WOW+DOOM+WOT

Любой каприз за Ваши деньги.

В каком жанре должна быть оптимальная промо-игра?

Конкретным жанром ограничиваться не стоит, но промо-игра прежде всего должна быть легкой и интересной, чтобы потенциальная рекламная аудитория наверняка заинтересовалась бы самой игрой. Вам подойдут, скорее всего, что-нибудь ближе к жанрам аркада или квест. Но все зависит безусловно от того, что именно будет рекламировать Ваша игра.

В каком жанре лучше делать игру для ПК и для Мобильного устройства одновременно?

Такая игра должна использовать простую, классическую модель управления. То есть не использовать уникальные возможности сенсорного экрана (как, например, управление посредством поворота в пространстве мобильного телефона или прикосновением), так как это делает вариант игры для компьютера и для мобильного, принципиально разным. И может оказаться не удобным для одного из устройств. Идеально с компьютера на мобильный и обратно переносятся пошаговые стратегии (в особенности, карточные), а также логические неспешные квесты.

Нам доверяют
#games

Кто сейчас не заворожен космосом? Есть ли жизнь на других планетах? В Star Splitter она есть! Загадочный космос с огромной территорией - я даже еще не все открыл и не все территории освободил, так что есть к чему стремиться.

Виталий

Получайте результат уже сегодня:
Заполнить бриф

В играх в жанре файтинг имитируется рукопашный бой среди небольшого количества персонажей, которые находятся в пределах «арены» (ограниченного пространства). Файтинги изначально относятся к аркадам.

Принципы игр в жанре Файтинг

В большинстве компьютерных игр в жанре файтинг персонажи не могут выйти за границу арены. Бой длится определенное количество раундов и имеет свой финал в виде победы той или иной стороны. Отличительной чертой игр в этом жанре является использование различных шкал, которые демонстрируют жизненно важные показатели героев.

Файтинги нацелены на соревнование, но не на сотрудничество геймеров. Поэтому игры в этом жанре популярны для проведения кибер-чемпионатов.

Как правило, игрок может сражаться «один на один». Соперником может выступать компьютер или другой геймер. Иногда есть возможность сражаться с 3-4 противниками на арене.

Первый фатинг был выпущен в 1979 году. Это была игра Warrior на аркадном автомате. Она представляла собой поединок пары рыцарей с использованием монохромной векторной графики.

Разновидности файтингов

В целом файтинги не имеют сложных сюжетов. Также практически отсутствуют поджанры. Поделить игры этого жанра можно на двухмерные и трехмерные.

  1. Двухмерные файтинги. Они выглядят, как управляемая анимация и похожи на мультфильмы. Большинство игр этого типа используют один план. Герои могут двигаться вдоль арены, вглубь вступать не могут. Угол зрения игрока на арену в течение всей игры неизменный. В таких играх используется высота: персонажи могут высоко прыгать и атаковать. Часто есть выбор среди различных боевых систем, оружия. Примеры: Mortal Combat, Street Fighter, Guilty Gear.
  2. Трехмерные файтинги. Здесь все графические элементы являют собой полигональные модели, рассматривать которые можно с разных сторон и под любым углом. Правда, чаще всего, игрок может оптимально использовать в игре лишь пару измерений. Таким образом, игра становится фактически двухмерной. В 3D-играх используется ширина и глубина. Эти файтинги отличаются более низкой скоростью персонажей. Поражение игроку присуждается, если у него закончилось здоровье или он выбит за пределы арены. Примеры игр: Virtua Fighter, Tekken, Dead or Alive.

Файтинги немало критикуют. В частности, из недостатков: примитивный сюжет, простота выигрыша, жестокость.